2,2K подписчиков

Как получить скидку 20% на любой мой продукт?

Буду честен перед тобой: ты знаешь, что я всегда стараюсь идти в ногу не только со  временем, но и с твоими интересами. Создавая мастер-классы, курсы, я прежде всего думаю о тебе и твоих предпочтениях.

Буду честен перед тобой: ты знаешь, что я всегда стараюсь идти в ногу не только со временем, но и с твоими интересами. Создавая мастер-классы, курсы, я прежде всего думаю о тебе и твоих предпочтениях.

Так вот чтобы ты могла получить максимум пользы от меня, прошу тебя уделить мне 5 минут твоего времени.

Я приготовил несколько несложных вопросов о тебе и оформил это всё в анкету. Зная, сколько дел у современного человека, я не стал выписывать 100500 пунктов. В ней только самое важное

Всего 5–10 минут — вот столько уйдёт на заполнение анкеты. Каждую обратную связь просмотрю лично, отберу 5 авторов развёрнутых и классных ответов и свяжусь с ним, чтобы задать уточняющие вопросы (а, может, они не потребуются) и … Вручу сертификат на 20%

Если ты не готова тратить свои силы и время, просто не открывай анкету. Я всё пойму! А если у тебя есть желание стать со мной чуть ближе, жду тебя вооот здесь

https://forms.gle/S2rNSCbohEiS4ea16

Благодарю тебя заранее