Найти тему

Тестирую стиральный порошок -концентрат Braves из Светофора

2,3K прочитали

Всем доброго дня, друзья🫶🏻

Сегодня я решила сделать обзор на стиральный порошок  из Светофора Braves. На днях я его купила себе (показывала в Покупках) и хотела протестировать (по доброй воле), уж очень выглядит коробочка привлекательно. Стоимость 248 рублей.

Описание

Стиральный порошок-концентрат Braves из Светофора.
Стиральный порошок-концентрат Braves из Светофора.

Кстати, я посмотрела на маркетплейсах, продается ли он там и сколько стоит. Нашла на Валдберис и Озон.

Вот этот продается на Wildberries, стоит немного дороже
Вот этот продается на Wildberries, стоит немного дороже

Это на Озоне, существенно дороже.
Это на Озоне, существенно дороже.

Сегодня у меня день стирки. Набралось на 3 машинки белья -светлое постельное, полотенца, также темное и трикотажные вещи.

Так как на коробке указано, что порошок -концентрат, 1кг равен 5кг обычного порошка. Предназначен в стиральных машинах любого типа и для ручной стирки, а также он предназначен для стирки и цветного и белого белья от 30 до 90° Поэтому все буду им стирать, на разных температурах.

Порошок концентрат, 1 =5кг
Порошок концентрат, 1 =5кг

Порошок Bravos
Порошок Bravos

Еще производитель указал, что порошок без оптических отбеливателей, без фосфатов, хлора и без циалитов. Но он не предназначен для изделий из шерсти и шёлка!! Подходит для аллергиков.

Инструкция к порошку
Инструкция к порошку

Эта коробочка в 1.5килограмма рассчитана на 50 стирок и рекомендуется засыпать дозу порошка непосредственно в барабан стиральной машины.

Изготовлен порошок в республике Татарстан, ООО "Волна"

Есть подробная инструкция по применению.

Для нейтрализации пятен можно замочить, чтобы вывести те или иные пятна, сколько нужно загружать порошка.

Как применять порошок
Как применять порошок

Мой вердикт

Все сделала, как указано на упаковке. Кстати, запаха почти нет. Слегка улавливается легкий аромат, но после стирки исчезает вовсе.

Пена умеренная, как и полагается.

Пена умеренная, чтобы использовать в стиральной машине
Пена умеренная, чтобы использовать в стиральной машине

Извиняюсь, за грязное белье 🙈

Замочила, чтобы вывести пятна на футболке
Замочила, чтобы вывести пятна на футболке

☝🏻Я даже замочила футболку с пятнами в горячей воде с порошком, но они не отстирались все равно.

Белье освежилось, но ярче не стало😁 Серьезные пятна не отходят.

Стирать на 30° не имеет смысла, вообще эффекта нет. Миниминум 60°

Порошок пригоден только, чтобы стирать слабозагрязненное белье.

Возможно, нужно использовать кипячение.

Выполаскивается порошок хорошо.

Постиранное белье
Постиранное белье

Порошок ,конечно, я использую до конца. Буду применять для повседневного белья, без пятен. Для обычной легкой стирки, но при температуре 60°.

Ну а пятна, рабочую одежду и прочее нужно что-то посерьезнее.

Втрой раз я его не куплю.

Мое мнение может отличаться от вашего. Возможно, вам понравился порошок больше, чем мне.

Другие мои статьи для вас:

ВСЕМ МИРА🕊 И ДОБРА❤️