Найти тему
3,3K подписчиков

Притча "О благодарности"

Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не научимся быть благодарными за то, что имеем.

Итак, притча

"У одного человека выдался хороший урожай яблок. Плоды большие, красные, спелые, а много как! Одни съел, из других компот сварил, еще много осталось. Собрал он хрустящие яблочки  в корзину и решил отдать первому встречному.

Нашелся такой скоро, да не обрадовался он вкусному подарку:

— Яблоки, просто так? Что-то подозрительно. Может они отравленные у тебя или завтра ты за одну корзину десять других потребуешь, иди-ка ты отсюда, не нужно мне таких подарков.

Расстроился человек, но делать нечего пошел дальше и встретил другого путника.

— Яблоки! Спасибо Огромное! Я сегодня много потрудился и свежие яблоки в конце дня для меня прекрасная награда. Путник взял корзину яблок, насытился сам и угостил соседских ребятишек.

А как мы сами относимся к подаркам, которые дает нам мир: с благодарностью, с пониманием, что мы это благо заслужили, и, будучи наполнены, можем с кем-то поделиться от чистого сердца, а не по ожидаемой выгоде? За это честное «Спасибо» мир подарит нам еще и еще.

Или мы ведем себя как первый путник: ожидаем подвоха, черной полосы, которая за этим подарком последует, в итоге его не принимаем, не используем шансы, которые дает нам мир, и в дальнейшем лишаемся от него презентов в виде благоприятных возможностей.

Так какой вы путник?"

На этом у меня на сегодня все.

И я от всей души желаю вам счастья! Люблю вас всем сердцем!

И благодарю вас за интерес и за то, что вы сегодня были со мной.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, чтобы не пропустить что-то интересное и полезное для себя.

И не забывайте ставить лайки, высказывать свое мнение в комментариях и делиться с друзьями.

А я с вами не прощаюсь, я говорю вам до свидания, до новых встреч!

притча и фото взяты из открытых источников интернета
притча и фото взяты из открытых источников интернета