Найти тему
3,2K подписчиков

После выписки ты переезжаешь к нам с Аней. Делать тебе все равно ничего нельзя, а мы будем рядом и всегда поможем

800 прочитали
 Когда мое тело пронзила сильная боль, то я поняла, что жива. Открыла глаза и увидела Сергея. Мне сделали укол и я снова отключилась. Когда вновь очнулась, Сергей все еще был рядом.

Когда мое тело пронзила сильная боль, то я поняла, что жива. Открыла глаза и увидела Сергея. Мне сделали укол и я снова отключилась. Когда вновь очнулась, Сергей все еще был рядом. А потом он меня обнял. Я хотела позвать маму, но он меня убедил, что не стоит ее беспокоить, Анюте он уже позвонил, предупредил. Так он остался ночевать со мной в одной палате.

Ночью мне сильно захотелось в туалет и едва я предприняла попытки встать, он поднял меня на руки и понес по коридору. А потом, принес обратно и очень аккуратно, словно хрустальную вазу, положил на кровать. Вскоре я снова задремала, проснулась уже утром. Сергей все так и сидел на стуле рядом.

-Привет. - поздоровался он.

-Привет. - постаралась улыбнуться я.

-Лен, как ты себя чувствуешь?

-Хорошо - ответила я.

Вскоре в палату вошла медсестра, следом врач. Меня осмотрели.

-Доктор, сколько еще мне здесь лежать? - прямо спросила я.

-Если не будет температуры, то пару дней, а потом переведем в дневной стационар. Нужно будет приезжать на уколы и перевязку, обязательно.

Сергей сразу пообещал меня возить.

И как только доктор с медсестрой вышли, Сергей сказал:

-После выписки ты переезжаешь к нам с Аней. Делать тебе все равно ничего нельзя, а мы будем рядом и всегда поможем.

-Сереж, это не совсем удобно.

-Если дело только в этом, то вопрос решен. - произнес Сергей дал понять, что больше это решение не обсуждается.

Вскоре он уехал, пообещав, что вечером навестит меня вместе с Аней.

После тихого часа ко мне приехала мама. Я призналась ей, что совсем недавно познакомилась с Сергеем.

-Мам, это наверное легкомысленно, но я уверена, что это мой мужчина.

-Дочь, уже через час после знакомства с твоим отцом, я поняла, что мы будем вместе. Это невозможно объяснить. Когда встречаешь человека, сразу понимаешь, что он либо твой, либо не стоит на него тратить свое время. - согласилась со мной мама и обняла меня. Я рассказала в общих чертах, что у Сергея есть семилетняя дочь, что не так давно он потерял свою жену и что я сейчас помогаю девочке с подготовкой к школе.

-Ты так много говоришь про эту девочку, что она уже заочно мне нравится. - сказала мама.

-Аня и правда замечательная, самостоятельная не по годам и схватывает все на лету. Ее интересует абсолютно все, начинаешь ей рассказывать про звезды, она тут же включается в тему разговора и уже задает вопросы про космос или планеты. В итоге с мамой мы проговорили довольно долго.

Она хотела остаться в больнице с ночевой, но я убедила ее, что в этом нет никакой необходимости. Мама еще раз обняла меня и мы попрощались.

Продолжение

Рассказ "Родные" 9 часть

Начало здесь

Предыдущая часть