Найти тему
3,8K подписчиков

Кате было 5 лет, когда отец сказал ей: «ты уже большая, сможешь дома немного одна посидеть?»

3K прочитали

Кате хотелось разрыдаться. 

Она молча кивнула, хлопая глазёнками.

— Мама скоро придёт.

Катя молчала.

— Обнимемся?

Катя покачала головой в знак несогласия.

Отец закинул на плечо сумку, обернулся.

— А дверь ключом закрыть сможешь?

Катя снова покачала головой из стороны в сторону.

— Ну, ладно, потом занесу.

Катя не сводила глаз с отца.

Он чувствовал, как её глазки сверлили его спину.

Как же ей хотелось закричать: «папа, ты куда? А как же я?»

Но она молчала, сжав кулачки с такой силой, что на ладошках появились царапинки от ногтей.

Отец снова обернулся и виновато улыбнувшись, вышел из квартиры.

Когда прекратились повороты ключа в замке и стихли шаги на лестничной клетке, Катя побежала в свою комнату и схватила мишку, которого подарил ей на день рождения папа.

— На тебе! На тебе! — говорила Катя, шлепая мишку по попке.

Через час пришла мама.

— Миша, я дома! — весело крикнула она, бросив ключи на комод.

— Миииша?! — отчаянно растянула мама, видимо, заметив отсутствие Мишиной обуви и куртки.

Мама зашла в комнату дочери.

Катя молча сидела на диване и смотрела на мать.

— Где он?

Катя помотала головой.

— Где он, я тебя спрашиваю?! — крикнула мать.

— Что ты молчишь? Скажи мне, где он! — продолжала кричать мать, тряся Катю за плечи.

Катя расплакалась. Мать отпустила её, села рядом и разрыдалась.

Папа Кати — настоящий красавец. Он всегда был окружён женским вниманием.

Мама Кати — Людмила увидела его в свои 18 лет и влюбилась до беспамятства. Она твёрдо решила, что он должен стать её мужем. Михаил сопротивлялся, ему нравилось быть свободным, но иногда всё же находил время для встреч с Людмилой.

— Люда, мы больше не сможем встречаться, — сказал однажды Михаил, когда девушка с трудом до него дозвонилась.

— Миша, встреться со мной, пожалуйста, в последний раз, — попросила Люда.

— Люда, ну зачем?

— Мне это очень нужно, необходимо. Пожалуйста! Всего на полчаса.

— Ладно, где?

— Я к тебе приеду.

— Может, лучше в парке, — предложил Михаил.

— Нет, я не хотела бы, чтобы кто-то слышал наш разговор.

Продолжение следует.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a376a6a841df0569454ec1d4a62869e2_l-5309142-images-thumbs&n=33&w=1187&h=828&q=60
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a376a6a841df0569454ec1d4a62869e2_l-5309142-images-thumbs&n=33&w=1187&h=828&q=60