Найти в Дзене
A2 Logistics

Морской трафик перенаправлен на более длинный маршрут из-за атаки хуситов на суда в Красном море

На сегодняшний день большинство мировых судовладельцев перенаправили контейнеровозы на маршрут в обход Африки. Данный маршрут намного длиннее чем через Суэцкий канал. Это уже отразилось на стоимости морского фрахта. Маршрут через Красное море и Суэцкий канал длиной 10000 морских миль (18520 км) занимал 25 дней, а обходной маршрут через мы Доброй Надежды составляет 13500 морских миль (25002 км) занимает теперь 34 дня (*при средней скорости 16,43 узла).
https://www.marinetraffic.com/
https://www.marinetraffic.com/

На сегодняшний день большинство мировых судовладельцев перенаправили контейнеровозы на маршрут в обход Африки. Данный маршрут намного длиннее чем через Суэцкий канал. Это уже отразилось на стоимости морского фрахта.

Маршрут через Красное море и Суэцкий канал длиной 10000 морских миль (18520 км) занимал 25 дней, а обходной маршрут через мы Доброй Надежды составляет 13500 морских миль (25002 км) занимает теперь 34 дня (*при средней скорости 16,43 узла).