Управляющая компания «собирает деньги и ничего не делает». Этот стереотип основан на недостатке информации. На деле УК занимается множеством задач: от обеспечения безопасности до уборки территории. Многие из этих задач «невидимы» для жителей, но они важны для их комфортного проживания.
Директор управляющей компании Надежда Анатольевна Куприна рассказала об особенностях организации работы УК в новых жилых комплексах.
Надежда Анатольевна имеет более чем десятилетний опыт в сфере управления жилой и коммерческой недвижимостью. Два года назад дружная семья миниполисов пополнилась новым объектом – миниполисом Дивное – и надо было организовать здесь работу управляющей компании. Это был сложный и кропотливый процесс, начиная от формирования профессиональной команды специалистов и заканчивая приемкой многочисленного и сложного инженерного оборудования. В конечном итоге в выигрыше остались именно жители – досконально изучив оборудование и получив его непосредственно от застройщика, своя УК наиболее грамотно и эффективно его эксплуатирует, а все ее сотрудники (электрики, сантехники и др.) находятся на территории миниполиса, что позволяет реагировать на вызовы буквально в течение нескольких минут.
«Основная цель работы управляющей компании, особенно на первом этапе, это помощь новоселам в заселении и проведении ремонтных работ, а также организация комфортных и безопасных условий проживания в миниполисе. Обладая необходимой технической документацией, а также знаниями в сфере ЖКХ и сопутствующего законодательства, специалисты УК могут оказывать грамотную помощь и консультацию, что особенно актуально во время ремонтов. Например, как правильно монтировать кондиционер, или какие стены, перегородки можно демонтировать, а какие – категорически запрещено. Это важный процесс, т.к. в случае нарушений УК обязана выдавать предписания с целью их устранения.
Управляющая компания прикладывает большие усилия для поддержания в надлежащем состоянии мест общего пользования, оборудования детских площадок, элементов благоустройства. Важно отметить, что после проведения межевания территории, часть земельных участков (улично-дорожная сеть, бульвары, газоны) не относится к домам и не входит в сферу деятельности УК, но при этом еще не переданы в собственность городу. В этот переходный период и при отсутствии должного ухода УК взяла на себя ответственность и по своей инициативе организовала регулярную уборку территории и освобождение урн от мусора.
Важнейшей задачей УК в осенний период была подготовка жилого комплекса к эксплуатации в зимний период. Промыто и отрегулировано все инженерное оборудование, получены паспорта готовности многоквартирных домов.
Важно отметить и каждодневную работу УК. На постоянной основе ведется аварийно-диспетчерское обслуживание, а сотрудники офиса УК в круглосуточном режиме решают текущие вопросы собственников, поступающие в диспетчерскую службу.
Следя за порядком в миниполисе, управляющая компания просит соседское сообщество формировать бережное отношение к общедомовому имуществу. Только совместными усилиями можно сохранить заложенные в концепцию идеи добрососедства, взаимного уважения и комфортного проживания. Вместе у нас получится сделать Дивное самым привлекательным местом для жизни!»
УК всегда на связи
- Телефон управляющей компании: 8-495-139-61-08
- Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно): +7-925-437-69-82
- Аварийно-диспетчерская служба по лифтам: 8-903-779-11-63, 8-495-788-41-74
- Телефон охраны: 8-936-510-93-68
- Электронная почта: client@uk-divnoe.ru