В декабре 2020 года жительница Смоленска решила заказать новый кухонный гарнитур. Она нашла фирму, которая занималась изготовлением мебели на заказ, и заключила договор. По договору, кухню должны были привезти и собрать в конце февраля 2021 года. В феврале заказчица внесла предоплату в размере 160 000 рублей. В апреле кухню наконец-то привезли. Но когда заказчица увидела гарнитур, она была разочарована. Заказчица обнаружила в гарнитуре множество недостатков: материал заменили на другой, на фасадах были сколы, петли установили разные и без доводчиков, а положенных по проекту цоколя и фальшпланки вообще не было. Женщина дала исполнителю семь дней на устранение недостатков, но он так и не смог их исправить. Тогда она обратилась в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть ей деньги. Суд первой инстанции встал на сторону заказчицы. Он постановил расторгнуть договор, взыскать с исполнителя в пользу заказчицы 310 000 рублей, уплаченных за кухню, 100 000 рублей неустойки, 20 000 рубл
Как женщина пыталась вернуть деньги за кухню, ситуация повернулась необычным образом. Давайте разбираться, можно ли вернуть деньги
16 января 202416 янв 2024
2
3 мин