Смотри, робот — это очень дешево. И речь идет не о Chat GPT, а о по-настоящему передовых технологиях, которые влияют на ключевые цифры бизнеса кратно.
- Нейросети анализируют big data для выявления неэффективных процессов, предлагая экономию без ущерба для производительности;
- ИИ автоматизирует рутинные задачи, сокращая время и ошибки, что приводит к снижению операционных расходов;
- Алгоритмы машинного обучения прогнозируют спрос, помогая оптимизировать запасы и уменьшить издержки на хранение;
- Автоматизация в производстве позволяет сократить количество брака, травм, работников на предприятии.
Это лишь то, о чем знают все, кто хоть сколько-нибудь интересуется темой. Но я знаю больше.
Ускорить принятие решений: IBM Watson
Вместо ассистента, секретаря, оператора
Watson работает с неструктурированной информацией в виде текста, изображений, аудио и видео. В здравоохранении, например, Watson может помогать врачам обрабатывать медицинские записи, анализировать медицинские изображения и предлагать возможные диагнозы или варианты лечения на основе своего анализа клинических исследований и медицинской литературы.
В праве нейросеть обрабатывает большие объемы юридических документов, что может значительно сэкономить время при поиске прецедентов и интерпретации законодательства.
Watson Assistant создает чат-ботов и виртуальных помощников, Watson Discovery извлекает знания из больших данных, Watson Health поддерживает пациентов и врачей.
Автоматизировать маркетинг и продажи: Salesforce Einstein
Вместо аналитика, разработчика, консультанта
Salesforce Einstein предсказывает, какие лиды скорее всего превратятся в сделки, или какие клиенты могут столкнуться с проблемами и нуждаются в внимании, категоризирует и перенаправляет обращения в службу поддержки, обеспечивая при этом, чтобы более сложные задачи были переданы специалистам, учится и умнеет, предлагает следующий шаг в воронке продаж, понимает естественный язык, позволяя создавать чат-ботов и другие интерактивные интерфейсы, которые могут помочь в коммуникации с клиентами. Salesforce Einstein обеспечивает доступность мощных алгоритмов ИИ в рамках CRM, так что обучение сотрудников проходит быстро, а результаты от интеграции можно увидеть буквально на следующий день.
Делегировать рутину: UiPath
Вместо ассистента и стажера
Роботы UiPath — это цифровые сотрудники, которые могут выполнять настроенные задачи. При этом, вы можете отслеживать прогресс выполнения задач, управлять роботами, просматривать журналы действий. В программе придется немного разобраться, технически она не так проста, как большинство других нейросетей. Тем не менее, для выполнения типовой задачи больше не стоит занимать время человека.
Хочу еще решений!
В других статьях блога я давал и другие инструменты по оптимизации бизнеса. Вы можете смело переходить к ним, ища инсайт, подходящий вашему делу. А можете записаться на консультацию через мой сайт https://ilov.org и получить личный план по увеличению прибыли за счет ИИ. Рекомендую записаться уже сегодня, забрав уникальную фору раньше остальных участников рынка.