Найти тему

Волшебное время - детство.

Трава зеленее, горы выше, эмоции ярче.

Утренник в садике, сразу два: на одном роль ответственная (целая Снегурочка! Надо, чтобы малыши поверили, что Снегурочка - настоящая!), а потом в своей группе.

Моя Снегурочка
Моя Снегурочка

Выбор платья (ох, непосильная задача. Как тут выбрать, когда есть костюм Эльзы и мама-волшебница из шкафа достала белое, как снег, платье Принцессы?!).

Стишки повторить. И еще раз повторить, завтра ведь дважды выступать! И проснуться в 23 и снова прибежать в спальню, шлепая босыми лапками, с шепотом:"мам, давай еще раз повторим, чтобы я точно все не забыла!".

Со Снежинкой
Со Снежинкой

А утром терпеливо стоять, пока мама тебе косичек назаплетает, как у эльфа, чтобы на утреннике быть красивой. И чтобы мальчишки сказали "ух ты, какая ты нарядная, как Принцесса!".

А потом смущаться, видя толпу мам в зале, искать глазами свою и широко улыбаться, и махать маме рукой ( невысоко, чтобы только мама заметила).

Дружба - это прекрасно!
Дружба - это прекрасно!

И петь песни, спасать Дедушку Мороза ("настоящего, мам, румяного и доброго! Честно, в этот раз - настоящий был!") от Злой Колдуньи. А после - заливисто хохотать с друзьями, обсуждая подарки от Деда Мороза и по дороге домой 10 раз переспросить:"мам, а Дед Мороз же еще раз к нам придет? Ну, ночью, в сам Новый Год? Я ведь хорошо себя вела в этом году!".

Шоколадища)))
Шоколадища)))

И дома, только переступив порог, хвастаться сестре подарком, и угощать шоколадкой папу ("пап, смотри, это мне подарили за то, что я Снегурочкой была! Видишь, как я старалась, вон какая шоколадка большая!"). И шуршать фантиком, и шептаться перед сном с сестрой, что в Новый Год точно-точно будет еще подарок, ведь они точно-точно хорошо себя вели!

И праздник уже совсем-совсем близко, на кончике носа.

Друзья, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.