Система социальной защиты Москвы — одна из лучших в мире и все те изменения, которые происходят в соцотрасли делают услуги еще более простыми и доступными для жителей города. Не раз отмечал, что наша соцзащита не стоит на месте, а движется в сторону постоянных модернизаций — вводятся новые методы и технологии работы, открываются инновационные центры, меняются подходы во взаимодействии с людьми. Образ системы становится более человечным, ориентированным на людей и это отрадно.
Недавно узнал, что у нас в городе появится «Социальное казначейство» — это еще один уверенный шаг навстречу положительным изменениям, которые уже начались и постепенно набирают обороты. Порой трудно принимать новые события и перемены, даже если они положительные, но если посмотреть на ситуацию более детально, то можно понять, что все изменения направлены на то, чтобы получение важных услуг было оперативным и качественным.
И именно «Социальное казначейство» вместе со специалистами учреждения обеспечат быструю обработку заявок москвичей на предоставление социальных услуг, льгот и выплат. В работе будет применен высокотехнологичный подход с использованием масштабного программного обеспечения и кстати, если возникнут вопросы, можно будет поговорить с сотрудником единого колл-центра, даже в формате видеосвязи.
Это многократно упрощает процесс получения услуг, тем более в крупном мегаполисе, где особенно ценен временной ресурс. Например, что вы выберете — прогуляться полчаса по улице или постоять это время в очереди? Конечно, первый вариант. Поэтому возможность подать обращение дистанционно и получить всю необходимую информацию в онлайн-формате – это прогресс и колоссальная помощь, это перемены со знаком плюс.