🤓 Как же стартануть и не облажаться?

Порой эксперту не понятно с чего же начать и как вообще сделать свою онлайн школу.

Порой эксперту не понятно с чего же начать и как вообще сделать свою онлайн школу. 🤷‍♂

Как раз у меня сейчас есть такой клиент и благодаря ей родилась данная статья и
документ, который может помочь с чего-то начать.

‼ Так вот чего точно
НЕ НАДО делать:

🙅‍♂ думать , что твой продукт уникальный и ВСЕ ВСЕ ВСЕ хотят его уже вчера купить;

🙅‍♂ нанимать КОМАНДУ для создания курса/тренинга, создавать крутой сайт, покупать домен, подключать дополнительные сервисы и т.д. и т.п.
ПОТРАТИТЬ кучу денег на зарплату команды, сервисы и еще чего-то и неожиданно для себя узнать, что продукт ни кому не нужен.

👉 А что же
НАДО сделать:

Описать целевую аудиторию (ЦА) — предположить, кому и почему курс будет интересен. Скорее всего твоя школа не уникальна и есть ребята, которые продают похожие или такие же курсы, как ты хочешь сделать. Вот их надо промониторить и проанализировать. Итогом всей этой работы должен быть аватар того, кто покупает твой продукт. Надо понимать кто эти люди, чем они занимаются, чем интересуются, где любят бывать, куда ездить, что им надо, какие у них проблемы, чего боятся и т.д. и т.п. Почему именно эти люди будут покупать твой продукт - вот к чему ты должен придти.

Проанализировать рынок — как я и писал выше, ищи конкурентов или похожих ребят и смотри кто у них покупает, что именно покупает и почему.А также смотри как эти ребята продают и что именно продают. Нужны подтвержденные факты, а не гипотезы из головы.

Разработать структуру курса на основе полученных данных. Это первая версия, с которой ты стартуешь. Главное сейчас — учесть запросы аудитории и через структуру курса предложить решение.

Сделать лендинг с информацией о курсе, описанием для кого и результатами обучения. Задача — грамотно презентовать ценность курса и разместить призыв к действию — «купи», «зарегистрируйся», «оставь заявку», «внеси предоплату».

Запустить трафик и проверить, пойдут ли продажи, будет ли аудитория совершать целевое действие. Это момент Х, когда эксперт понимает, есть ли реальная потребность и обратная связь от рынка, готовы ли люди платить деньги.

😎 По результатам уже принимать решение о дальнейших действиях.

Практически все из перечисленного эксперт может сделать сам не привлекая ни кого!

Даже сделать продающий лендинг! Ну как сделать - нарисовать его например в
Miro. И вот уже к этому моменту конечно нужен техспециалист, на настройку или сборку лендинга, настройку трафика. И даже тут можно все сделать самому! Ведь твоя первая задача протестировать идею, а остальное уже докручивается параллельно или после.

#онлайнкурсы #онлайнобучение #онлайншкола #обучениеонлайн #школаонлайн #getcourse #skryabinem