Найти тему
Марья Петровна.

"Вас приветствует "Лохобанк""!)

Вчера в очередной раз позвонили мошенники. Корпорация "Разводилово" не теряет надежды развести бабушку на бабки. Задолбали, честно говоря.

Мой покойный муж умел с ними разговаривать, я, прям, как Петросяна его слушала, хохмач был, Царство ему Небесное.

Подруга тут насмешила, она сама афера та еще. Набрала кредитов, пока работала, там-сям, понемногу, тысяч по 400 у каждого банка, но общая сумма приличная. Поначалу платила, потом ушла на пенсию и перестала платить. Пару лет ее банки доставали, теперь по суду вычитают какие-то копейки с пенсии. С нее больше взять нечего, недвижимость оформлена на престарелую мать и взрослых детей. Ясно, что она в наичернейших списках во всех банках.

Ну, вот.... Сидим с ней на лавочке возле дома, вдруг ей звонок. Так то и так то, вас беспокоит такой-то банк, ваша заявка на 2 миллиона одобрена, подтвердите, что это именно вы подавали заявку! Что-то вроде этого сказали. Уж не знаю, как это "Зонабанк" лоханулся, позвонив человеку, которому никаких кредитов в принципе не светит, но уж как-то лоханулся.

Подруга глазами засверкала - какой банк, какой? Дайте мне 2 миллиона!

Я говорю - успокойся, это мошенники, никто тебе никаких денег не даст!

Она - а жаль, я бы взяла...Ясно, что взяла бы, только дураков уже нет давать...

Мне звонили и с заявками на кредит, и "кто-то пытается взломать ваш личный кабинет", и с вопросом, не я ли меняю пароль, и со многими другими поводами. Обычно я сразу перезванию в банк с другого номера, проверяю информацию.

Вчера получила звонок с нововведением. Я его сбросила, но подумала - а ведь кто-то поведется, и неизвестно, к чему это приведет. Поэтому решила написать эту статью.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Звонок был такой - "Вас беспокоит "Лохобанк", вам одобрен кредит в ...дцать миллионов", все, как обычно.

А вот концовка меня удивила и насторожила - "Если вы хотите оформить заявку - нажмите 1, если не хотите получать такие звонки - 0". Рассчет на то, что человек ринется тыкать пальцем в нолик. Это понятно - мало кто хочет получать такие звонки.

Интересно только - что можно понатыкать этим ноликом? У меня закрадывается подозрение, что ноликом вполне можно вырыть себе долговую яму.

Я никуда тыкать не стала, просто заблокировала номер. Мошенники не дремлют, изобретают все новые и новые формы развода, надо быть начеку. Можно, конечно, совсем не отвечать на незнакомые номера, но иногда с них идут нужные звонки, игнорировать не всегда получается.

Но быть настороже надо всегда, дурят нашего брата только так.