Найти тему
26,8K подписчиков

Недостатки мужской внешности. Женский взгляд

1,5K прочитали

Тут у меня изволила взлететь публикация, о которой я за давностью лет и позабыла. В публикации я коротко перечислила мужские недостатки (с женской точки зрения, естественно), которые частенько имеют приставку "фатальные" и "никогда в жизни". Правда, 90% из оных устранялось мыло душистым, полотенцем пушистым и своевременным походом к стоматологу. Опционально к дерматологу вылечить акне.

Ну и как вариант поправить осанку. Ибо плохая осанка — это бич нашего времени. Как и всяческие спазмы с зажимами, которые превращают красивое и стройное тело в креветочку. И это сейчас не преувеличение, хороший массажист может многое поправить в теле. Вы даже не представляете, сколько может быть в человеке зажато и перекручено, пока это самое перекрученное не разожмут.

Тут у меня изволила взлететь публикация, о которой я за давностью лет и позабыла.

Собственного говоря на этом всё. Самый распространённый, но при этом самый легко устранимый недостаток мужской внешности — неухоженность и неряшливость. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое. И всё в таком духе.

Даже какие-то заметные диспропорции, шрамы и прочее редко оказываются какой-то непреодолимой преградой. Ухоженный вид плюс личная харизма компенсируют даже выбитый глаз.

А теперь моё любимое “отсутствие толстого кошелька”. Я не знаю, откуда в голове засела эта мантра, что все проблемы в отсутствии денег. Вообще-то, нет. Если бы проблема только в отсутствии денег, то человечество вымерло бы ещё на стадии первобытно-общинного строя. Ну а у нищих, но харизматичных студентов вообще не было бы никаких шансов. Но человечество, вопреки всему, живо.

Тут у меня изволила взлететь публикация, о которой я за давностью лет и позабыла.-2

Даже не знаю, стоит ли останавливаться на этой теме подробнее, и те, кто это понимает, понимают это и без меня.А кто не хочет понимать, того я не смогу переубедить. И никто не сможет

Классика жанра: “если надо объяснять, то не надо объяснять”

А ещё мы более подробно говорим об Архетипах на моём ТГ-Канале. И ВК Подпишитесь!🔥

И у меня вышла первая книга о мужском стиле! Посмотрите, вдруг там что-то интересное.