Найти тему

Брюгге. Правда ли, там есть дно, на которое можно залечь?

Один из моих любимых фильмов на английском языке - "In Bruges". Впервые посмотрела его на английском языке. С субтитрами или без, уже не помню. Помню, что во время того первого просмотра с трудом понимала, не половину, но процентов 30 того, что там говорили герои. То есть без труда мне давались только лишь 70%. Фильм, несмотря на шокирующие сцены, меня покорил. Я в него влюбилась и позже неоднократно пересматривала. Не удивляйтесь поэтому тому, что он есть у меня на жёстком носителе. А ещё я влюбилась в город Брюгге, где проходили съёмки этого фильма и, само собой, того кино в кино, съёмки которого в фильме показаны. Так влюбилась, что в 2013-ом отправилась на свидание с его улочками, арками и средневековыми зданиями, внутри одного из которых располагалась гостиница, в которой мы останавливались.

Путешествие по следам кино

Я в Брюгге в декабре 2013 года.
Я в Брюгге в декабре 2013 года.

В Брюгге мы поехали с друзьями аж из города Парижа, сделав остановку в столице Голландии, конечно же, с ночёвкой, затем в столице Бельгии, где тоже провели ночь. Везде было интересно, но пасмурно, дождливо, ветрено, и лишь в Брюгге нас встретит солнце. Удивительное совпадение, правда, друзья?

Брюгге в декабре 2013 года. Фото автора.
Брюгге в декабре 2013 года. Фото автора.

Но Брюгге не был бы тем Брюгге, увиденным в культовом фильме Мартина МакДоны, если бы мы не погуляли по его вечерним улочкам и, особенно, не прошлись бы по арочным переходам между ними.

Арки в зданиях Брюгге соединяют разные улочки и порой служат оптимальным по маршруту прогулки переходом с одной улицы на другую. Декабрь 2013 года. Фото автора.
Арки в зданиях Брюгге соединяют разные улочки и порой служат оптимальным по маршруту прогулки переходом с одной улицы на другую. Декабрь 2013 года. Фото автора.

"Город-сказка, город-мечта" - эти слова из песни группы "Танцы минус" как нельзя лучше характеризуют этот маленький уютный городок в Бельгии. Интересно, слушает ли Старокассетный меломан эту группу? Или он, закопавшись в свои многочисленные сборники, и думать о такой группе не помнит? 😉

Новогдних украшений в Брюгге было не так много, но и ехали мы туда не за ними. На украшенные гирляндами новогодние ёлки и в Самаре полюбоваться можно вдоволь.
Новогдних украшений в Брюгге было не так много, но и ехали мы туда не за ними. На украшенные гирляндами новогодние ёлки и в Самаре полюбоваться можно вдоволь.

В поисках не Капитана Гранта

Я, не скрою, искала в Брюгге места, где проходили самые эмоциональные сцены фильма. Вот одно из них.

Речной канал, по которому проплывала лодка, ставшая спасительной для одного из главных героев на этапе... Впрочем, обойдёмся без спойлеров.
Речной канал, по которому проплывала лодка, ставшая спасительной для одного из главных героев на этапе... Впрочем, обойдёмся без спойлеров.

Сейчас меня даже охватывает гордость за то путешествие. И за фото, которые сделала.

Так выглядел канал при утреннем освещении, но в фильме события в канале происходили поздним вечером, поэтому увидеть его вечером было для меня архиважно.
Так выглядел канал при утреннем освещении, но в фильме события в канале происходили поздним вечером, поэтому увидеть его вечером было для меня архиважно.

Атмосфера утреннего Брюгге не хранит и тени ночного. После захода солнца улицы этого городка нужно увидеть обязательно.

Вечерний Брюгге. Декабрь 2013 года. Фото автора.
Вечерний Брюгге. Декабрь 2013 года. Фото автора.

Днём улицы Брюгге полны туристов. Можно слышать цоканье копыт и наблюдать многочисленные колесницы, катающие туристов по старинным мощённым улицам.

Брюгге в декабре 2013 года.
Брюгге в декабре 2013 года.

Мечты должны сбываться, так ведь, друзья? Можно при этом, вместе с реализацией своей мечты, добровольно-принудительно окунуть в свою мечту тех, кто её не мечтал.

В Брюгге я и мои друзья провели чудесный вечер в одном из ресторанчиков в канун европейского, то есть католического Рождества. 25 декабря 2013 года.
В Брюгге я и мои друзья провели чудесный вечер в одном из ресторанчиков в канун европейского, то есть католического Рождества. 25 декабря 2013 года.

Обратите внимание на вид за окном! Могла ли я о таком ужине мечтать? Мечту удалось перевыполнить! Да, друзья, мечта - это ведь не план! За перевыполнение минусов в будущем месяце не бывает. И не только в месяце.

В Брюгге с друзьями в декабре 2013 года. Фото из личного архива.
В Брюгге с друзьями в декабре 2013 года. Фото из личного архива.

А что же за фильм такой, что заставил меня так сильно мечтать о маленьком бельгийском городке? На русский язык его название перевели как "Залечь на дно в Брюгге". Ага, на дно одного из каналов залечь, с привязанным к шее грузом, не иначе.

Вот друзья, отрывок из этого фильма. На его примере рассказываю и наглядно показываю, почему при изучении английского языка смотреть кино важно с английскими, а не с русскими субтитрами. Да, небольшой образовательный момент в качестве бонуса от репетитора дочитавшим это повествование!

А вы хотели бы залечь на дно в Брюгге? Или, может, уже пробовали там полежать? Делитесь в комментариях!

P. S. Интересно, Киноманка этот фильм смотрела? Как оценивает?

#брюгге #залечьнадновбрюгге #путешествие #бельгия #кино #inbruges #кино #guzelra