Откровенные фотографии, красивые девушки и интимные отношения с моделями

5,6K прочитали

Довольно часто под своими статьями посвященным фотосессиям, я встречаю комментарии такого рода: «Надеюсь что подписчица довольна, и помимо фотосессии был страстный интим, более яркий чем сами кадры.» или «Неужели ты ее так и не......эх!!» В сегодняшней статье я хотел бы более подробно рассказать, что же связывает фотографа и модель, ведь представление об этой профессии сильно преувеличено и порой не в лучшую сторону.

Не забудь подписаться на мой телеграм. Там всегда есть на что посмотреть!

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Преобладающее большинство мужского населения, воспринимает фотографию, как одну из возможностей вступить в некие отношения с красивой девушкой, при том зачастую, под этими отношениями понимается именно интимная связь. Конечно, фотографы есть разные. Кто-то идёт в эту профессию, как раз за тем, чтобы удовлетворить свои потребности, ведь зачастую на съёмки приходят действительно красивые и привлекательные девушки, которые кстати говоря, порой тоже бывают не против таких связей. Соблазн в таком случае бывает очень велик. И случаи таких связей в наше время далеко не редкость. Как со стороны моделей, так и фотографов. Но всё ли так плохо? Или, все ли фотографы такие?

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Действительно, на съёмки зачастую приходят девушки, чтобы сделать красивые и порой очень вызывающие фотографии, в том числе в стиле ню, что порой сильно будоражит мужское воображение. Но далеко не все фотографы хотят от них только одного, как об этом пишут или спрашивает меня большинство. Скажу за себя. Меня связывает с моделями исключительно творчество и не более того. Я воспринимаю девушку, через призму профессионального взгляда, то есть я вижу в девушке исключительно объект съёмки, с которым я могу реализовать ту или иную идею. Но не более. Да, не буду отрицать, что порой бывает некоторое заигрывание между моделью и фотографом, но зачастую это используется, как некоторый психологический приём, чтобы девушка почувствовала себя более раскованно и не была зажатой на дальнейшей съёмке. Ведь девушка хочет чувствовать себя желанной в кадре, именно в этот момент. Но опять же, не всегда это хорошо и не всегда к таким приёмам нужно прибегать. У всего есть своя грань.

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

За всю свою долгую карьеру, не было ни одного случая, когда я прикоснулся бы к модели, не говоря уже о том, чтобы мы с ней вступили в интимную связь, не считая съёмок с женой разумеется. Это как раз таки связано с профессиональными качествами и простыми моральными принципами, которые не позволят мне переступить через эту грань. Сложно ли держать себя в руках при виде красивой девушки в паре шагов от тебя? Нет, не сложно. И это тот момент, который отличает профессионального фотографа от обычного среднестатистического мужчины, желающего только одного.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал! В них я буду делиться видео со съёмок, рассказывать о том, как проходят съёмки, делиться жизнью и выкладывать фотографии, которые нельзя опубликовать здесь!

Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись статьёй с друзьями, ставь палец вверх и подписывайся на канал.

Так же читайте: