Найти тему

Хейтер нонче не тот, как же у них горит от моего контента про ретроаудио

969 прочитали

Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят, но будут винить в этом всех, но только не себя, вот и поговорим на эту веселую тему.

Пламенный привет вам товарищи из Сибири, начинаются новогодние хлопоты, у всех настроение приподнятое, вот решил уделить минутку своим хейтерам, шутка ли - ведь они целый год, писали что я всё делаю не правильно, что это никому не нужно, предлагали всё выбросить, переживали за мой ремонт в комнате, рассказывали немыслимые историю и прочую ересь. По началу я даже пытался им что то отвечать, но спустя время понял что это просто бесполезно, вот и сменил тактику общения с ними. Для меня наоборот они стали показателем того, - что я на верном пути. Ведь у меня приобретаются аппараты, помогают подписчики присылая также аппаратуру, некоторые помогают материально, а что же у них ?

Ведь чтобы я не купил у них всегда найдется ответ, что можно купить лучше, а просишь показать свою коллекцию, а увы ничего нету, так начинают сразу писать что этот хлам им не интересен. Много любителей написать вопрос -а что это кому то сегодня нужно ? Ну так мне нужно это прежде всего и поэтому купил. А сколько пишут что можно набрать всего за копейки, они походу живут в своём мирке, где всё по рублю. Купил вм-12 за 12000р, я говорил что его трудно найти с идеальным внешним видом, чтобы ещё и подавал признаки жизни, так сразу давай мне писать что лет 15 назад их выкидывали, что они даром никому не нужны. Стесняюсь спросить, а причем тут 10-15 или сколько лет назад, я живу сейчас и приобретаю аппаратуру сегодня для своей коллекции. Сегодня вот такие цены, дешевле это не будет, а только дорожать, вот и приходится покупать по таким ценам. Сколько пишут что это всё никому будет не нужно, вопрос а я то тут причём ? Ведь я покупаю только для себя, ибо это мне интересно. Но я отвечу, что продать любой из имеющихся у меня аппаратов я смогу, конечно же дороже чем когда то приобретал, так что вам переживать не стоит.Включишь проигрыватель пластинок, так сразу это всё громоздко, лучше с мобилки послушать, ну так и слушай кто же не даёт то, включишь магнитофон катушечный так тоже найдут что написать.

Можно ещё много написать, но думаю достаточно, кстати люблю их банить и разбанивать, они от этого становятся ещё злее, заходят под другими именами, но вот только текст и манера написания их выдаёт сразу. Вот и сейчас разбаню, так начнут писать. Вот такой мой сказ про хейтеров, кому было весело то поставьте лайк статье, до встречи товарищи.

Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-2
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-3
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-4
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-5

Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-6
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-7
хейтер на мониторе смотрит
хейтер на мониторе смотрит
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-9
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-10
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-11
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-12
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-13
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-14
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-15
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-16
Что можно сказать про хейтеров, они были, есть и будут, ведь их завидка берёт что у человека есть увлечение, что занимается любимым делом, а вот у них увы ничего нет, они сами палец о палец не ударят,-17