Ваши детки любят рисовать и раскрашивать? Давайте порисуем вместе с ними на английском.
С таким простым и очень занимательным заданием справятся мамы и папы с базовыми уровнем английского. И помогут своим деткам освоить цвета на английском , изучить счёт , запомнить самую простую обиходную лексику, как названия животных, еды, одежды, частей тела и т.д.
А эта статья вам поможет составить базовый словарик - глоссарий основных фраз и клише.
Так же в статье собрана небольшая подборка раскрасок по номерам на новогоднюю тематику.
Итак, составляем основной глоссарий вопросов и ответов. А далее на помощь придут любой словарь или переводчик в поисках новых слов и их произношения.
Let's draw. - Давай рисовать.
Let's colour / paint / the picture. - Давай раскрашивать картинку.
What is it? - Что это? (для слов в ед. ч.)
It's a dog. - Это собака.
В ед. ч. с исчисляемыми сущ. используем артикль 'а', если слово начинается с согласной буквы, и 'an', если с гласной.
What colour is the dog? - Какого цвета (эта) собака?
При повторном упоминании используем уже артикль 'the'. Или если уточняем, именно эта собака, а не другая.
The dog is brown. - Собака коричневая.
What are these? - Что это? (для мн. ч.)
These are flowers. - Это цветы.
What colour are the flowers? - Какого цвета эти цветы?
The flowers are red, yellow and white. - Цветы красные, жёлтые и белые.
Look! It's a house. - Смотри. Это дом.
It's the sun. - Это солнце.
Со словами уникальными в своем роде (солнце, земля, ветер...) всегда используем артикль 'the'.
Для детального описания картинки, добавляем в наш активный словарик наименования одежды, названия частей тела, действия.
Например.
Who is it? - Кто это?
It's Santa Clause. - Это Санта Клаус.
What Santa is wearing? - Во что Санта одет?
Используем конструкцию am/is/are + глагол+ing для описания того, что сейчас происходит.
The rabbit is eating a carrot. - Зайчик ест морковку.
The kids are playing with a ball. - Дети играют в мяч.
I am drawing a house. - Я рисую дом.
What are you colouring now? - Что ты сейчас раскрашиваешь?
Look! Santa is wearing a red coat. - Смотри, Санта одет в красное пальто.
He has boots. - На нем ботинки.
What colour are the boots? - Какого цвета ботинки.
They are black. - Они чёрные.
Santa has a beard. - У Санты борода.
What colour is his beard? - Какого цвета его борода? (для ед. ч.)
What colour are Santa's mittens? - Какого цвета варежки Санты? (для мн. ч.)
What pencil / crayon/ do you need? - Какой карандаш тебе нужен?
Слово 'crayon' используют для обозначения цветных восковых мелков.
What colour / paint / are you going to use? - Какой цвет ты будешь (= собираешься) использовать?
I need the blue colour. - Мне нужен синий цвет
I think I will use the red paint. - Пожалуй, я возьму красную краску.
Мы используем will + глагол, когда принимаем спонтанное решение, даём обещание или просим о помощи.
Мы говорим be going to + глагол, когда мы заранее так решили, спланировали, договорились.
I am going to draw a bear.
You, we, they are going to ...
He, she is going to ...
Раскрашивая картинки по номерам, освоим цифры и счёт на английском.
What number is it? - Какая это цифра?
It's three. - Три.
What colour is number 'three'? - Какой цвет для цифры три?
It's green. - Зелёный.
Two and (plus) three makes (equals) five. - Два плюс три равно пять.
What colour is five? - Какого цвета цифра пять?
Three minus two makes (equals) one. - Три минус два равняется один.
Если просто раскрашивать стало скучно. Можно поиграть в раскраску - найди отличия. Распечатываем две одинаковые картинки. Каждый раскрашивает по своему. А потом сравниваем.
What colour is your bear? - Какого цвета твой медведь.
The bear is black. - Медведь чёрный.
And my bear is white. - Мой медведь белый.
Look! This apple is green. And that apple is red. - Смотри. Это яблоко зелёное, а вон то - красное.
These flowers are yellow and those flowers are red. - Эти цветы жёлтые, а те красные. (Пример для множественного числа.
!!! Стараемся сами говорить на английском, без перевода на русский. Всё будет понятно благодаря наглядности. Вначале сами и отвечаем на вопросы. И тут же просим ребёнка повторить ту или иную фразу. Say, it's a dog.