376 подписчиков

Рисуем на английском. Глоссарий. Новогодние раскраски по номерам. Считаем на английском.

Ваши детки любят рисовать и раскрашивать? Давайте порисуем вместе с ними на английском.

С таким простым и очень занимательным заданием справятся мамы и папы с базовыми уровнем английского. И помогут своим деткам освоить цвета на английском , изучить счёт , запомнить самую простую обиходную лексику, как названия животных, еды, одежды, частей тела и т.д.

А эта статья вам поможет составить базовый словарик - глоссарий основных фраз и клише.

Так же в статье собрана небольшая подборка раскрасок по номерам на новогоднюю тематику.

Итак, составляем основной глоссарий вопросов и ответов. А далее на помощь придут любой словарь или переводчик в поисках новых слов и их произношения.

Let's draw. - Давай рисовать.

Let's colour / paint / the picture. - Давай раскрашивать картинку.

What is it? - Что это? (для слов в ед. ч.)

It's a dog. - Это собака.

В ед. ч. с исчисляемыми сущ. используем артикль 'а', если слово начинается с согласной буквы, и 'an', если с гласной.

What colour is the dog? - Какого цвета (эта) собака?

При повторном упоминании используем уже артикль 'the'. Или если уточняем, именно эта собака, а не другая.

The dog is brown. - Собака коричневая.

What are these? - Что это? (для мн. ч.)

These are flowers. - Это цветы.

What colour are the flowers? - Какого цвета эти цветы?

The flowers are red, yellow and white. - Цветы красные, жёлтые и белые.

Look! It's a house. - Смотри. Это дом.

It's the sun. - Это солнце.

Со словами уникальными в своем роде (солнце, земля, ветер...) всегда используем артикль 'the'.

Для детального описания картинки, добавляем в наш активный словарик наименования одежды, названия частей тела, действия.

Например.

Who is it? - Кто это?

It's Santa Clause. - Это Санта Клаус.

What Santa is wearing? - Во что Санта одет?

Используем конструкцию am/is/are + глагол+ing для описания того, что сейчас происходит.
The rabbit is eating a carrot. - Зайчик ест морковку.
The kids are playing with a ball. - Дети играют в мяч.
I am drawing a house. - Я рисую дом.
What are you colouring now? - Что ты сейчас раскрашиваешь?

Look! Santa is wearing a red coat. - Смотри, Санта одет в красное пальто.

He has boots. - На нем ботинки.

What colour are the boots? - Какого цвета ботинки.

They are black. - Они чёрные.

Santa has a beard. - У Санты борода.

What colour is his beard? - Какого цвета его борода? (для ед. ч.)

What colour are Santa's mittens? - Какого цвета варежки Санты? (для мн. ч.)

What pencil / crayon/ do you need? - Какой карандаш тебе нужен?

Слово 'crayon' используют для обозначения цветных восковых мелков.

What colour / paint / are you going to use? - Какой цвет ты будешь (= собираешься) использовать?

I need the blue colour. - Мне нужен синий цвет

I think I will use the red paint. - Пожалуй, я возьму красную краску.

Мы используем will + глагол, когда принимаем спонтанное решение, даём обещание или просим о помощи.
Мы говорим be going to + глагол, когда мы заранее так решили, спланировали, договорились.
I am going to draw a bear.
You, we, they are going to ...
He, she is going to ...

Раскрашивая картинки по номерам, освоим цифры и счёт на английском.

What number is it? - Какая это цифра?

It's three. - Три.

What colour is number 'three'? - Какой цвет для цифры три?

It's green. - Зелёный.

Two and (plus) three makes (equals) five. - Два плюс три равно пять.

What colour is five? - Какого цвета цифра пять?

Three minus two makes (equals) one. - Три минус два равняется один.

Ваши детки любят рисовать и раскрашивать? Давайте порисуем вместе с ними на английском.  С таким простым и очень занимательным заданием справятся мамы и папы с базовыми уровнем английского.

Ваши детки любят рисовать и раскрашивать? Давайте порисуем вместе с ними на английском.  С таким простым и очень занимательным заданием справятся мамы и папы с базовыми уровнем английского.-2

Ваши детки любят рисовать и раскрашивать? Давайте порисуем вместе с ними на английском.  С таким простым и очень занимательным заданием справятся мамы и папы с базовыми уровнем английского.-3

Если просто раскрашивать стало скучно. Можно поиграть в раскраску - найди отличия. Распечатываем две одинаковые картинки. Каждый раскрашивает по своему. А потом сравниваем.

What colour is your bear? - Какого цвета твой медведь.

The bear is black. - Медведь чёрный.

And my bear is white. - Мой медведь белый.

Look! This apple is green. And that apple is red. - Смотри. Это яблоко зелёное, а вон то - красное.

These flowers are yellow and those flowers are red. - Эти цветы жёлтые, а те красные. (Пример для множественного числа.

!!! Стараемся сами говорить на английском, без перевода на русский. Всё будет понятно благодаря наглядности. Вначале сами и отвечаем на вопросы. И тут же просим ребёнка повторить ту или иную фразу. Say, it's a dog.