Некоторые сведения об Instagram и успехе маркетинговых стратегий на этой платформе в настоящее время являются достаточным основанием для того, чтобы владельцы брендов решили использовать эту платформу в качестве одной из социальных сетей для проведения своих цифровых маркетинговых кампаний.
Если вам необходимо увеличивать продажи или привлекать аудиторию в свой Инстаграм аккаунта, сервис СММ https://martinismm.com/nakrutka-podpischikov-instagram-platno-zhivykh/ поможет накрутить подписчиков быстро и без траты времени.
Общее количество активных пользователей Instagram в мире на сегодняшний день достигло 1 миллиарда человек. Соотношение активных пользователей мужского и женского пола также практически сбалансировано. Большинство активных пользователей в мире находятся в возрасте от 18 до 29 лет (около 59 % от общего числа пользователей Instagram) и около 33 % - в возрасте от 30 до 49 лет. Около 25 % владельцев смартфонов используют Instagram на своих мобильных телефонах. 22 % открывают приложение Instagram хотя бы раз в день, а 38 % - несколько раз в день. 72 % активных пользователей Instagram во всем мире признаются, что приобрели товар или услугу, предлагаемые через Instagram, что делает его одним из самых популярных мест для покупок среди любителей предметов роскоши. Вы все еще не уверены в том, что Instagram обладает огромным потенциалом для цифровых маркетинговых кампаний брендов?
Как привлекать настоящих подписчиков и клиентов в Инстаграм - 10 шагов
Как же привлечь потенциальных клиентов и подписчиков через Instagram? Видео - это эффективный контент для достижения целей цифровой маркетинговой кампании для брендов. Чтобы сделать видеомаркетинг в Instagram эффективным, вот 10 вещей, которые важно знать при проведении видеомаркетинга в Instagram.
1. Около 25 % платных рекламных объявлений на Instagram используют видеоконтент
Это не значит, что фотоконтент больше не важен в Instagram, но видео, как показывает практика, приносит брендам более высокий ROI. Более 80 % часов, которые пользователи проводят в Instagram, уходят на просмотр видеоконтента. 53,4 % маркетологов заявили, что видеоконтент Instagram важен для их стратегии цифрового маркетинга.
2. Около 70 % пользователей Instagram ежедневно просматривают видеоконтент через функцию Instagram Stories
50 % пользователей Instagram любят смешной и развлекательный видеоконтент. Кроме того, каждый четвертый представитель поколения Millennials и поколения Z использует Instagram Stories в качестве источника информации о различных товарах, услугах или брендах, которые они собираются купить.
3. Идеальные характеристики видеоконтента для Instagram
Хотя видеоконтент для Instagram можно снимать на камеру мобильного телефона, если позволяет финансовый бюджет, лучше, чтобы видео снимал профессиональный видеограф.
Идеальные спецификации для видеоконтента Instagram должны быть соблюдены, чтобы при просмотре контент отображался в наилучшем качестве.
В настоящее время идеальными характеристиками для размещения видеоконтента в Instagram являются:
- Формат файла: MP4
- Продолжительность: 3 - 60 секунд
- Размер файла: Рекомендуется не более 50 МБ
- Ориентация: квадратная, портретная и альбомная
- Соотношение размеров: минимум 1,91:1 и максимум 4:5
В то же время идеальными характеристиками видеоконтента для Instagram Stories являются:
- Формат файла: MP4
- Продолжительность: 1 секунда - 15 секунд
- Ориентация: Квадратная, портретная и альбомная
- Соотношение размеров: 4:5 - 9:16
Идеальные характеристики видеоконтента для Instagram могут меняться со временем, поэтому важно следить за тем, как они меняются.
4. Используйте привлекательную обложку
Пользователи Instagram обычно открывают видео брендов через Instagram Feed, Stories, Explore и IGTV, и обложка - один из первых кадров, который они видят перед просмотром видео.
Часто пользователи Instagram принимают решение о просмотре или игнорировании видеоконтента только по обложке, которую они видят. Поэтому обложка, привлекающая внимание, вызывает у пользователей любопытство или мотивацию к просмотру видеоконтента.
5. Не слишком полагайтесь на звук
Пользователи Instagram часто видят, что видеоконтент в их ленте Instagram автоматически запускается, но звук видеоконтента не активируется автоматически. Пользователям Instagram приходится нажимать на видео, чтобы активировать звук просматриваемого видео.
Чтобы привлечь внимание пользователей Instagram и досмотреть видео до конца, контент должен быть простым и понятным для восприятия без необходимости активировать звук.
Иногда, когда пользователи Instagram смотрят видео в людных общественных местах без наушников, звук не слышен даже при его активации.
Предоставление титров к видео поможет сделать контент понятным.
6. Первые 3-5 секунд - важные и критические моменты
Исследования показали, что более 50 % пользователей социальных сетей не смотрят видео до конца в социальных сетях. Поэтому важно оптимизировать первые 3-5 секунд от всей продолжительности видео, чтобы вызвать у аудитории любопытство и мотивацию досмотреть видео до конца.
7. Используйте правильное название, описание и хэштеги
Названия и описания видео должны быть уместными, релевантными, увлекательными и давать общее представление о видеоконтенте.
Использование хэштегов также должно быть уместным и релевантным, чтобы целевая аудитория могла легко найти связанный контент.
Правильное название, описание и хэштеги облегчат поиск видеоконтента целевой аудиторией и расширят его органический охват.
8. Длительность видеоконтента должна быть как можно меньше
Чем больше продолжительность видеоконтента, тем меньше зрителей досмотрят его до конца. Продолжительность должна быть как можно меньше, чтобы не потерять смысл.
9. Видеоконтент должен использоваться для 1 цели или сообщения бренда
1 видеоконтент должен использоваться только для 1 цели маркетинговой кампании или 1 сообщения бренда.
Например, если у бренда есть две цели маркетинговой кампании - повышение осведомленности и увеличение продаж, то для этих двух целей следует создать два разных видеоконтента.
Другой пример, если у бренда есть 10 различных типов продуктов, которые нужно объяснить с помощью видео, то для каждого из этих продуктов нужно создать 10 различных видеоматериалов.
Видеоконтент, созданный для нескольких целей маркетинговой кампании или сообщений бренда одновременно, потеряет свою четкость в передаче сообщения аудитории и часто оставляет ее в замешательстве.
10. Старайтесь, чтобы видеоконтент не выглядел как реклама
Даже если видеоконтент создается для достижения целей маркетинговой кампании и распространяется в Instagram органически или в виде платной рекламы, он не должен казаться аудитории продающим.
Лучше всего создавать сюжетный контент, который будет комедийным, или развлекательным, или информативным, или образовательным, или эмоциональным, или напряженным, и так далее в соответствии с различными целями маркетинговой кампании и целевой аудиторией.