Найти тему
60,9K подписчиков

Похудение легко! Слева кето Диета, справа Дефицит калорий.

6,8K прочитали
слева 39 лет., справа 40 лет.
слева 39 лет., справа 40 лет.

Долго не хотел публиковать фотографию слева и показывать как я выглядел год назад придерживаясь кето питания ДИЕТЫ, но хочу быть честным и рассказать почему любые упоминания кето диеты, (кетоза) вызывают у меня стойкое чувство отторжения.

Фотография слева была сделана когда я придерживался кето питания Диеты в карнивор протоколе. Данный протокол предполагает употребление продуктов животного происхождения с акцентом именно на мясо (допускаются яйца). Соблюдая такой рацион организм переходит в кетоз, т.е. состояние возникающее при дефиците углеводов (которые являются главным источником энергии).

Находясь в таком состоянии организм вынужден искать альтернативный источник энергии и таким источником является жир. Добиться кетоза можно только ограничивая углеводы и белок. В моём случае дефицит белка сжёг все мышцы, а дефицит углеводов лишил энергии в результате подавления инсулина, как главного анаболического гормона, который отвечает за обеспечение питательными веществами клеток (мышц).

При таком раскладе организм требует больше питания (белка), но не получает его в результате чего калорийность повышается и вес начинает расти. И человек начинает выглядеть очень толстым (Фанг), либо с мышечной дистрофией (Берг). Когда я набрал лишний вес думал, что ещё идёт момент адаптации, но это была не адаптация, это был глубокий и активный период кетоза с замещением мышц на жир.

Я осознал, что это не предел моего веса, который продолжал расти и что мои гормоны полетели в результате подавления инсулина. Падение инсулина привело к том, что половые гормоны (тестостерон) просели.

Осознав, что происходит я вернул свой привычный рацион, это: белок и углеводы с ограниченным потреблением жира. Но самое главное, что я стал делать, это дефицит калорий. Очень важно при дефиците калорий, увеличить потребление сухого белка (грудка, рыба не жирная, говядина, творог 0-5%, печень, желудки и т.д.). Именно белок хорошо помогает справится с голодом.

С первых дней дефицита калорий на акценте белка, вес стал стремительно падать. Энергии стало в разы больше. Самое главное, после того как поднял инсулин (спустя месяц/полтора), поднялся тестостерон. Мышечная масса стала расти и чем больше белка тем рельефнее тело становилось. Получается за несколько месяцев своего привычного питания я вернулся в прежние силовые и мышечные показатели, что было до перехода на кето питание Диету.

Долго не хотел публиковать фотографию слева и показывать как я выглядел год назад придерживаясь кето питания ДИЕТЫ, но хочу быть честным и рассказать почему любые упоминания кето диеты, (кетоза)...-2

Подводя Итог хочу предостеречь от всяких диет и псевдоспециалистов. Главное это умеренность в питании и активный образ жизни.

Спасибо, что дочитали до конца. Если понравилась статья оцените лайком, если остались вопросы спрашивайте в комментариях и я обязательно отвечу.