Шутки и анекдоты про "неполноценные" автомобили можно ставить в топ-10 самых любимых (топ-1 для владельцев внедорожников) среди подавляющего числа населения. Малый размер, скромная мощность, недостаток внутреннего пространства - это главные минусы машин этого класса. Но мало кто задумывается о плюсах данных авто : легкая парковка, маленький расход топлива, впечатляющая маневренность, и довольно интересный дизайн. Ведь именно за счет этих автомобилей и произошло возрождение Европы после Второй мировой войны (Volkswagen Käfer (Жук) и BMW Isetta). А японские кей-кары в стране Восходящего солнца занимают лидирующие строчки продаж. В России всегда с осторожностью посматривали в сторону A-класса. Суровый климат и отношение других водителей на дороге вносит свои коррективы. Но даже у нас есть модели, которые завоевали уважение среди российских автолюбителей. Взглянем на них поближе!
Ford Fiesta.
В России пользовалась определённым спросом (в частности поколение MK5) за отличную управляемость и неплохое качество сборки. Автомобиль идеально вписывается в ритм мегаполисов и отлично чувствует себя на тесном паркинге. Слабое место, вы наверное удивлены - багажник. Маленький настолько, что поездка в супермаркет станет для вас настоящим испытанием. Фиеста - машина для одиночек.
Hyundai Getz.
Компактный и неприхотливый авто, у которого нет ярко выраженных минусов. Есть вопросы по посадке водителя за рулем (недостаток регулировок) и по зимней эксплуатации. Но все таки положительных отзывов на порядок больше отрицательных.
Kia Picanto.
Стильный внешний вид (особенно версия GT), хорошее оснащение и малый радиус разворота сделали его одним из самых популярных автомобилей среди представительниц женского пола. Ради хорошей управляемости пришлось пожертвовать мягкостью подвески, да и расход топлива для такой "крохи" великоват, но что то же интересное в нём есть, правда?
Honda N-Box.
Ух! Не завидую японским водителям, ведь им приходится ездить на этом... продолжите сами. А если серьезно, Н-Бокс стабильно в топе продаж на японском рынке. А всё из-за очень компактных размеров, ведь парковаться в густонаселённом мегаполисе настолько проблемно, что вам становится плевать на дизайн и другие сопутствующие проблемы. Не пугают японцев и скромный объём двигателя (всего 0,66 литра), а также отсутствие багажника. Зато на некоторых моделях присутствует полный привод!
Suzuki Jimny.
Кстати, насчет полного привода. В мире малолитражек есть те, кому не страшен зимний сугроб и про отсутствие дорог они тоже слышали! У Джимни настоящий полный привод, отличная геометрическая проходимость и с надёжностью полный порядок! Пусть вас не пугают скромные размеры и простой дизайн. Ему есть, что вам предложить.
Peugeot 107.
Что ж, россияне не слишком любят французский автопром и микролитражки. Получается Пежо тот самый автомобиль, который сочетает в себе и то, и другое. Но не смотря на стереотипы, авто получился довольно сбалансированным для своего класса. Согласитесь, смотря на него трудно не улыбнуться.