Борьба за российский авторынок становится все более интересной и запутанной с приходом неожиданных участников. Один из таких игроков – внедорожник Oting Paladin, являющийся вариацией актуального поколения Ниссан X-Terra, предназначенной для рынков Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Oting Paladin, с разработанным для него собственным интерьером и другим двигателем, был представлен на рынке Поднебесной в 2018 году, взамен модели Terra. Теперь эта же модель, но с тем же логотипом, официально предлагается в России под названием Oting Paladin.
Однако, хотя под капотом этого внедорожника находится двигатель объемом 2,5 литра, произведенный подразделением SAME в провинции Ляонин, Шэньян-Аэроспейс-Мицубиси, а также восьмиступенчатый лицензионный автоматический коробка передач ZF, поставщиком которого является BorgWarner, существует и другая интересная деталь. Импорт в Россию осуществляется не Dongfeng, а Sinomach – государственный конгломерат, специализирующийся на производстве тракторов, экскаваторов и строительной техники. Это вызывает некоторые вопросы и предоставляет почву для интриги.
Но согласно высказыванию представителя Sinomach, компания работает напрямую с производителем, обходя головной корпоративный орган Dongfeng, и является эксклюзивным дистрибьютором в России. Однако хотелось бы отметить, что Sinomach также готов заниматься импортом автомобилей любых поднебесных марок, у которых еще нет своего представительства в России. Необходимо напомнить, что Sinomach ранее был эксклюзивным импортером автомобилей в Поднебесной.
Хотя эти времена в прошлом, каждый шестой автомобиль из пяти миллионов, ввозимых в Китай, проходит через Sinomach. В условиях современности естественно попытаться также начать занятия экспортом. И конечно, в центре внимания оказывается Россия.