Найти тему

Крик души отдела постпродаж #№2

фото с интернета
фото с интернета

Мебельные истории интернет-магазина.

"Тётя, я кушать хочу!"

Клиент заказал кухню и что-то у него там произошло, пришлось оформлять детали на фабрике, что усложнило ему задачу сборки кухни. Естественно, клиент сидит без кухни и целыми днями названивает с вопросом, когда уже он заживет по-человечески в своем доме.

Люди мы понимающие и сострадающие, но к сожалению, данный факт не влияет на скорость работы фабрики, а они у нас особо не из торопливых, да и по закону они могут не торопиться, главное в 45 дн. всё закончить.

И вот, в очередной раз звонит нам на линию наш нетерпеливый товарищ и начинает эмоционировать, что из-за нас не только он не кушает, но и его маленькие дети. Кричит, ругается плохими словами. И далее дает трубку своему детю, который жалобным таким голосочком говорит мне в трубку:

«тетя, я кушать хочу!»

Я не могу описать словами, какие эмоции я тогда испытала, это что за манипуляция такая?

Когда наш нервный товарищ забрал у ребенка трубку и сказал: видите, ребенок голодный?!

Я не искренне не сдержалась и ответила: а почему вы его не кормите?

Благо эта фраза затерялась среди его нового матерного потока, иначе уволили бы меня сразу.

Я понимаю, что иногда мы терпим большие неудобства из-за каких то обстоятельств не по нашей вине, но ведь всегда нужно оставаться человеком. Или я не права?

А еще меня смущает тот факт, что такие разговоры мы не можем направлять в службу опеки. Может там и правда ребенка не кормят... Такие вот дела.

фото с интернета
фото с интернета

*все истории являются художественным посылом автора, любые совпадения-только совпадения))

Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.

Читайте: Коммунальные истории. Мистер Кастрюлькин