Найти тему

Глава 20. Махидевран отравила Хюррем. Тайная встреча Ибрагима и Хатидже.

125 прочитали

Валиде Айше Хафса.
Валиде Айше Хафса.

Хюррем сидела на диване и переживала:

- А вдруг меня мой Сулейман забудет? Вдруг не призовет? Что же тогда делать?

У самой Хюррем был уже большой живот.

- Нет, точно призовет. Иначе этого не может быть. Я его люблю и он меня любит,- твердо Хюррем решила для себя.

Хюррем встала с дивана.

Вошел Сюмбюль ага.

- Цыц! Собирайся! Султан тебя ждет!,- слащаво зацокал языком евнух.

Хюррем радостная вышла из покоев и пошла за Сюмбюлем агой.

Там их встретила Нигяр калфа.

Хюррем пошла по золотому пути.

Махидевран сидела на месте и сгорала от ревности.

- Гюльшах, он меня простил. Но все равно зовет эту глупую рабыню. Что же делать?,- плакала Махидевран.

- Спокойнее , госпожа. Вы обзательно, что нибудь придумаете. Давайте я позову лекаршу, она даст вам целебный отвар, - предложила Гюльшах и удалилась.

Скоро пришла Гюльшах с лекаршей.

- Госпожа, я даю вам это снадобье. Но пейте по две капли в день . Больше нельзя, а то плохо будет, - наказала лекарша .

Махидевран кивнула и приняла снадобье.

Лекарша ушла.

Махидевран вертела в руках флакончик . Ей пришла мысль.

- Гюльшах, найди тихою рабыню. Дай ей этот флакончик. Пусть добавляет много. Только в сладости, их любит Хюррем, а повелитель нет, - улыбнулась Махидевран.

- Но, госпожа. Как это? Вас могут раскрыть. Упаси , Аллах, что же тогда будет?,- заволновалась Гюльшах.

- Делай, что я тебе сказала! Немедленно!,- воскликнула недовольная Махидеран.

Гюльшах взяла флакончик и удалилась.

Махидевран подошла к Мустафе и легла рядом с ним.

Гюльшах выбрала одну рабыня и позвала ее к себе.

- Как тебя зовут? У меня есть одно поручение к тебе, очень важно, - попыталась улыбнуться Гюльшах.

- Меня зовут Эсма. Какое поручение? Не дай Аллах, что-то серьезное?,- спросила Эсма.

- Да нет же. Просто возьми этот флакон и вылей его весь в сладости султана. Небойся это для Хюррем. Эй надо поспать немного, - прошептала Гюльшах.

Рабыня кивнула и ушла.

Вечером Хюррем сидела в покоях султана.

- Мой Сулейман, я тебя так ждала. Наконец-то ты приехал, - горячо прошептала Хюррем.

Султан Сулейман подошел к столу взял ожерелье и повел Хюррем к зеркалу.

Там он накинул на ее шею ожерелье из жемчуга.

- Повелитель, оно прекрасно! Я никогда не видела таких камней!,- восхитилась Хюррем.

Султан Сулейман улыбнулся и сказал:

- А ты научилась писать? Ты мне обещала. Как я приеду ты будешь писать.

- Я и умею писать! Почему ты мне не веришь! Я сейчас покажу!,- с этими словами Хюррем подошла к столу и начала писать.

Она написала: Султан Сулейман- моя любовь.

- Молодец!,- похвалил ее султан.

Скоро они сели за ужин.

Должны были принести сладкое.

Рабыня шла по коридорам и оборачивалась в испуге.

Затем она остановилась и добавила почти весь флакон в десерт.

Эсма подошла к стражам и вручила им сладкое.

Стражи принесли сладкое султану.

Хюррем тут же принялась его есть.

В саду Ибрагим встречался с Хатидже.

- Я рада, что вы приехали живым и здоровым. Но скоро моя помолвка , - опечалилась Хатидже.

- Я найду выход обещаю вам. И вы не посмеете огорчиться , - пообещал горячо Ибрагим.

Хатидже улыбнулась.

В покоях султана Хюррем стало плохо .

- Хюррем! Хюррем!,- прокричал султан.

Но она уже не слышала и лишилась чувств...