Найти тему

Проверила работы в 9 классе. Пробный экзамен. Уволиться что ли?

В этом году неожиданно "выдали" мне три девятых класса. Я должна довести их до ума и по возможности приблизить к минимуму количество двоек на экзамене. Всего в параллели 5 девятых: один хороший, один приличный, один более-менее и два "совсем никуда". Как вы понимаете, мне достались три последних. У меня постепенно складывается твердое ощущение, что в этой школе на меня сваливают все "хорошие" классы, которые нужно довести и выпустить. В прошлом году была почти аналогичная ситуация: три девятых, из которых два очень проблемных. Правда, ситуацию чуть скрашивал замечательный 9А, спасибо детям большое за это, но 9 В и 9 Д заставили меня "попотеть"

В этом году совсем мрак: ученики во всех трех классах, за исключением отдельных звездочек, поразили меня практически полным отсутствием знаний, необходимых для успешной сдачи экзамена.

В школах по давно уже устоявшейся традиции в выпускных классах проводят пробные экзамены, что вполне логично объясняется: должны же дети, во-первых, представлять, что их ждет на настоящем испытании, а во-вторых, реально оценить свои шансы на "успех". На этой неделе состоялся такой пробный экзамен по русскому языку в нашей школе.

Ну что сказать... Я просто озвучу цифры. Пятерок нет вообще, в девятом, который более-менее, 6 четверок, пять двоек; в одном девятом , вы только представьте масштаб трагедии, всего 5 троек, остальные, сами понимаете, даже не четверки.

Написала классному руководителю, она в ответ мне прислала плачущий смайлик. Дети встретили результаты полным молчанием и равнодушием. Спросила, что будем делать? Ответили: "Не переживайте, у нас еще есть время, научимся". А у меня дежавю. Вспомнила прошлый год, то же количество двоек в классе с такой же литерой. Потом, правда, 22 двойки на пробнике каким-то чудом превратились в шесть на основном экзамене. Завуч даже "спасибо" сказала. А я размышляю: "Администрация школы оценила мои возможности по вытягиванию бегемота из болота и предложила вытянуть очередного?"

Я не работала в этих девятых классах, я даже ответственности никакой не несу за этих девятиклассников... наверное)) Почему я должна теперь возиться с этими "умными" товарищами. Я не хочу!!!

Вот поэтому я абсолютно против передачи классов "по цепочке": один учитель работает в пятом, другой - в шестом и т.д. В результате, никто , получается, не отвечает за конечный продукт. Сейчас у меня два шестых класса, один из которых очень хороший, не на 1 месте в параллели по успеваемости, но на 2 точно ( всего в параллели 7 классов, у нас большая школа). Другой, в котором я являюсь классным руководителем, увы, сильно уступает по стремлению к знаниям. Но я не собираюсь передавать ни первый, ни второй класс другому учителю, постараюсь довести до девятого и выпустить с полным ощущением ответственности за результат. Кстати, пока меня не было, в одном 6 классе мои уроки заменяла завуч. Когда я вышла на работу, она попросила меня отдать ей часы в этом классе на основании того, что у меня чуть ли не три ставки ( 42 часа, напомню) Как вы сами понимаете, завуч выбрала не тот, в котором я классный руководитель. Вот почему, спрашивается, забирать у меня единственный класс, в котором я работаю с радостью? Не отдам.)) Предложу-ка я завучу 8 класс, который тоже неожиданно в этом году мне достался. Какая разница, в каком классе работать? Не правда ли? ( Опять мой сарказм)

Хоть я и написала в названии, что хочу уволиться, но куда же я без работы, на пенсию выжить невозможно. Буду работать, тащить эти три девятых. И пусть кто попробует предъявить мне претензии по результатам экзаменов. Сделаю, что смогу. По крайней мере, постараюсь.