Найти тему

Часто в воспоминаниях о СССР салаги пишут чушь!

Почему?  Потому что толком не плавали по жизни. Темой по воспоминаниям в СССР салаг увлеклась моя жена.

Почему?

Потому что толком не плавали по жизни.

Темой по воспоминаниям в СССР салаг увлеклась моя жена.

Она считает, кому на начало 1992 не было 18 лет, могут только о Ласковом мае вспоминать, школе, детсаде!

Она помнит больше, ей на начало 92 года было 35,мне 31.

Мы поплавали по советской жизни во всех ее аспектах, много штормов пережили сами, а не под защитой и опекой мамы.

Это:

  1. И кручение в аспекте удобной и хорошей работы.
  2. Извлечения левых доходов.
  3. В добывании дефицитов.
  4. И др. феномены жизни. коих с 1992 года уже не было.

Мы хорошо помнили время Брежнева. Жена так работать пошла в 1972, а я в 1977 первый раз.

А с 1977 она была мастером в ЖЭУ и всю кухню ЖЭУ тех времен знает отлично.

У нее хуже с хронологической памятью, помнит примерно, что было, а вот год...плюс, минус.

У меня очень хорошая хронологическая память, я могу не то, что до месяца, но по ряду событий и декад месяца.

Еще мы помним отлично позднесоветский период после смерти Л.И. Брежнева. Я на этот момент вернулся с армии, начал работать регулировщикам рэа, сдал на разряд, вошел в бригаду и получал по КТУ -0,8 (первое время), а это больше 300.

А рождённые в 1974 толком ничего не могут помнить, кроме школы, да Ласкового мая.

А уж в 1980 -м вообще адекватно ничего. Ведь детство.

Хотя воспоминания детства тоже объективны. Я помню конец 60-х,жена до 1965 даже.

Поэтому сузим рамки салажества в аспекте памяти о СССР. Пусть граница -рожденные в 1982. Рожденные в 1974-1982 -х что-то помнят из детства и подросткового возраста. Позже толком мало, да и не могло быть объективного осознания увиденного!

Вот племяннику жены в январе будет 42. Что он помнит о СССР? Да толком ничего! Правда В Контакте что-то обсуждает о конце 90-х, но не 80-х, и тем более 70-х.

Ах да! В конце 70-х еще не вылупился!

Пописать-то хочется, вот и пишут чушь!