Найти тему

Авито начал поощрять добросовестных продавцов

На Авито появилась новая система оценки качества работы продавцов.

Согласно сообщению компании, продавцы будут разделены на три группы в зависимости от качества предоставляемого ими сервиса: зелёная, жёлтая и красная.

-2

"Зеленые" продавцы имеют приоритетное положение в результатах поиска. Объявления "красных" продавцов, наоборот, могут быть снижены в результатах. Продавцы, отнесенные к "желтому" уровню, имеют небольшие недостатки в сервисе. На этом уровне нет каких-либо преимуществ или ограничений.

Качество сервиса оценивается по следующим параметрам:

  • Актуальность и достоверность размещаемых объявлений.
  • Вежливость в общении с покупателями.
  • Скорость отправки товаров с помощью Авито Доставки.
  • Наличие подтвержденных данных в профиле продавца.
Цель внедрения нововведения заключается в поощрении честных продавцов и стимулировании их к повышению качества и скорости работы с покупателями

По словам директора по работе с данными компании "Авито" Андрея Рыбинцева, система оценки продавцов находится пока в тестовом режиме.

В настоящее время она применяется для всех категорий товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов, у которых максимальное количество объявлений. В настоящее время система охватывает менее чем четверть продавцов на платформе. В начале следующего года система оценки будет распространена на всех продавцов.

-3
-4

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!