Ёлочные игрушки моего детства

901 прочитал

Сегодня я решила рассказать о ёлочных игрушках моего детства, которые я вешаю на ёлочку до сих пор.

Набор
Набор

Вот такой набор, в своей родной коробке. Правда часть шариков из другого набора. В этом наборе были шары с таким рисунком как спереди, здесь их пять. Остальные шарики заняли место разбитых.

Коробочка
Коробочка

Коробка очень старая, но целая.

Дата и цена
Дата и цена

Дата указана 83 год, цена 1.50.Да, когда то были такие цены. В 83 году я пошла в первый класс. Значит этим шарам уже сорок лет.

Здесь указан производитель
Здесь указан производитель

Есть ещё игрушки из моего детства.

Домики
Домики

Таких, как розовый домик было несколько, но сохранился один. А белый домик сохранился от моей бабушки. Он висит на крючечке, а не на традиционной петелька, как у других игрушек. Был ещё грибок на прищепка, но куда то подевался.

Два таких шара,
Два таких шара,

Шары, тоже из моего детства. Помню, как их вешали в детстве на ёлку. Постоянно рассматривала каждый рисунок, и каждую игрушку. Запомнила каждую чёрточку.

Игрушки
Игрушки

Вот такие колокольчики, видимо тоже из набора, но они всегда были без коробки, она не сохранилась. А сверху шишечки очень красивые, и я помню этот набор, и коробка была, но со временем утратилась.

Вот такие овощи
Вот такие овощи

Вот, видимо игрушки тоже из набора, клубника, горошек и лимончик. Ну и клоун. Я любила такие , больше чем шары, они интересные. Были ещё принцессы и белый дед мороз, но уже нет.

И такие
И такие

Вот ещё игрушки, я их сейчас редко вешаю, но храню. Эта огромная шишка, всегда висела у нас почти у самой верхушки, чтоб не упала. Сколько себя помню она была всегда, и куча маленьких шишек разного цвета. Ещё были такие цветы, видимо из набора, как лежит справа, тоже разных цветов. Сохранился всего один. Эти игрушки очень старые, я не помню как они появились.

Сосулька
Сосулька

Таких сосулек, как и шишек было много, и разного цвета. Очень приятные на ощупь.

Ну вот, почти обо всех игрушках рассказала, за исключением тех, что не сфотографировала на ёлочке. Маргарита развесила так, что сразу и не заметишь.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь. Буду всём очень рада.