484 подписчика

Кот меня кормил

Мой кот Лан
Мой кот Лан

В прямом смысле этого слова - приносил еду)

Это было лет 20 назад. Мне очень хотелось кота и мы взяли по объявлению , почти бесплатно . Не тот, что на фото, этот сейчас с нами)

Тот был серый, ангорский. назвала я его Маркиз.

Мы мало им занимались, он был уличным, защищал территорию , дрался, ловил крыс и мышей. Вобщем бандюган! Когда он был ещё маленький, от поймал и убил крысу, в три раза больше него!

Кот Лан и наша собака Мэгги
Кот Лан и наша собака Мэгги

Маркиз был грозой района! Коты разбегались при виде его, а по всем соседним улицам бегали котята, похожие на Маркиза - ну просто одно лицо!

Я его обожала! Но настало такое время, что не было денег… не помню причину, может зарплату задерживали, но до такой степени, что я ревела и не знала, что мы завтра будем есть… И тут грохот на улице! Мы выходим, а наш Маркиз, тянет какой-то тяжелённый пакет! Мы берём пакет, Марких мурлыкает. Открываем, а там целая курица! Где-то украл🙈😂 Не хорошо, конечно ! Но не пойдём же мы кричать по улицам, у кого наш кот украл курицу???

Мы приготовили курицу, Маркизу досталась целая ножка! Добытчик)

Но на этом не всё) Через неделю он притащил пакет с двумя огромными рыбинами. Ещё через неделю пакет с большим куском сала. Почти месяц он нас кормил! Потом с деньгами стало налаживаться и мы уже могли купить еду) Он перестал носить. Что удивительно, будто чувствовал!

В общем, кот, практически спас нас от голода !

Всегда вспоминаю его) Сильная у нас была с ним связь. Он даже приснился мне, когда умирал. Терся об ногу и мурлыкал нежно. Я проснулась и поняла, что он умер…