Санта-Барбара вокруг финала "Слова пацана", не больше, не меньше! То сливают серии, то переснимают! То не выйдет финальная серия 21 декабря, то выйдет. Уж не знают, как еще удержать хайп вокруг сериала.
К слову первоначальная версия финала была очень слабая, я сильно ругался на эту тему в статье ниже.
Сегодня поговорим про официальную версию финала. Кое-что вырезали, кое-что поменяли. Видана работа над ошибками, но все же осталось кое-чего.
В добавленной сцене Ильдар Юнусович вытаскивает Андрея из обезьянника и отпускает после беседы о том, что больше не может любить его маму. В плане закрытия арки отношения Ильдара Юнусовича и мамы Андрея - ок, но вот концепт, что районного пацанчика выпускают по какому-то блату, не понятен. К нему ж потом появятся вопросы.
Проработали, да и в целом переписали линию Вовы Адидаса, он уже не кажется умалишенным и в целом собрался на лыжи встать. Беседу в Маратиком перенесли из ресторана на дне рождения их отца во двор. Диалог остался тот же, но без мордобития. Закончилось все обидчивой фразой Маратика о его завышенных ожиданиях возвращения брата. Так финал арки их взаимоотношений стал явно лучше.
Добавили сцену драки Ильдара Юнусовича с Вовой Адидасом. Тут видать переиграли видение милиционера на сие дело, в предыдущей версии он особо не хотел разбираться, ибо было на кого повесить дело, а тут теперь Суворов стал его личным врагом.
Добавили точку с драке между Пальто и Маратиком, стало также лучше, ибо она до этого казалась вообще бессмысленной, а теперь четкий расход бывших друзей на фоне идеологических разногласий.
Вырезали и сентиментальные размышления Вовы о его рае в шалаше с Наташей в Абхазии, однако судя по тому, что она купила билеты в Адлер, рай в шалаше все же планировался. И Наташа уже активно помогает своему кавалеру сбежать, а не оказывается в поезде под воздействием обстоятельств.
И вообще вместо невнятной сцены в поезде появилось роуд-муви побега влюбленных на угнанной машине. Но вместо того, чтобы уехать в закат, Вова решает вернуться. Зачем? Ильдар Юнусович пришел на работу к старшему Суворову, отчего у него случилось предынфарктное состояние, но тот не в больницу отправился, а праздновать свою юбилей. Ну что за бред? А Адидас совершенно случайно звонит прям домой и узнает об этом. Тогда он разворачивается и едет обратно. Допустим, авторы хотели этим показать, о том, что любовь к отцу Вовы сильнее страха тюрьмы, а также тем, что Суворов-старший сидит один в зале, мол, все от него сразу отвернулись, но почему так криво-то? А еще судя по стукачку-официанту из ресторана прослушки на телефоне к квартире Суворовых не было, а учитывая, что Адидас в розыске, очень странно.
С другой стороны проработали эмоциональное восприятие отца Вовы, когда узнал, что его сын - убийца. В этом плане стало лучше. Тут не поспоришь! И вообще из бестолковой беседы прописали неплохой диалог.
Переписали и сцену убийства Адидаса, стала он конечно интереснее, но учитывая, что она выходит из вышесказанного, то сюжет кажется все равно ломанным, однако, признаю, углы сгладили.
Завершили и вендетту Маратика, дав ему в руки Колика, который изнасиловал Айгуль, правда тот забил его в отделении полиции и вопрос: "Ему это так с рук сошло?" Уж посадили бы его вместе с Пальто, был бы неплохой твист.
По итогу хочу сказать, что авторы сериала смогли из скатившегося сюжета вытянуть его до среднего. Никакой культовостью тут и не пахнет. Сериал на разок, не более того. Не уверен, буду ли смотреть второй сезон. Вряд ли меня Жора Крыжовников и компания смогут удивить чем-то. На этом ставим точку и больше к сему проекту не возвращаемся, а то и так слишком много говорили.