Совсем недавно радиостанции России сами решали какие трэки ставить на их радиоволны, но сейчас же, по информации источника, будут вноситься некоторые корректировки по поводу выбора той или иной песни.
*Земфира признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 10.02.2023.
Данная информация была произведена иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной или касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны. 18+
**Моргенштерн признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 06.05.2022.
Данная информация была произведена иностранным агентом Алишером Тагировичем Моргенштерном или касается деятельности иностранного агента Алишера Тагировича Моргенштерна.
Начиная с января 2024 года радиостанциям придется отказаться репертуара музыки исполнителей, которые когда-либо поливали грязью Россию или имеют статус иноагента.
В черном списке: Земфира*, которая на данный момент живет во Франции, Моргенштерн**, живущий в настоящее время в Дубае, группа «Би-2», Макс Барских и другие.
«Боязнь у артистов лишь одна — рейтинги. Говорят, заменять популярных артистов они будут новыми исполнителями. А такие эксперименты не всегда нравились широкой аудитории. Поэтому первое время значительную часть эфира передадут проверенным исполнителям», — отметил источник по этому поводу.
Тем не менее, Моргенштерн** в последнее время не раз признавался, что хочет обратно в Россию и с первой же возможностью бы приехал в родную Уфу, но пока остерегается это делать. Все история проблем скандального исполнителя началась сразу же после того, как вышел ролик с интервью Ксении Собчак, где поделился мыслями по поводу празднования Дня Победы.
«Из-за этого неаккуратного высказывания на меня обратили внимание люди очень высоких чинов. И там уже, как снежный ком, все полетело. Я точно знаю, что на мне стоят флажки на въезд-выезд из страны. И началось все довольно давно. То есть всегда, когда я выезжал из России, меня отводили в специальную комнату, я ждал полчаса, потом говорили, мол, все, иди. И когда я возвращался домой, было абсолютно то же самое», — излагал 25-летний репер в беседе с Ксенией.
А если говорить о Земфире*, то она совсем не жалеет о переезде в Европу, и прекрасно устраивает жизнь за рубежом.
Как она сама и передает следующие слова: «Я живу хорошо. Совсем перестала думать о доме. Много пишу, больше, чем когда-либо — нравится. Прошла аллергия, наверное, благотворно действует климат. Очень много предложений о концертах, больше, чем в России. Планирую написать музыку к балету. Ну и альбом, конечно — пока есть четыре песни».