Найти тему

Караул, мечту украли или купите лотерейный билетик! Монолог, юмор

Вызывали, товарищ, или уже господин?, участковый? Да не хамлю я, не хамлю! Что я на голову повернутая, что ли представителю власти хамить? Че звали-то? Опять Петровна из пятой на меня жалобу настрочила? Так то не я! Я её псину не трогала, боюсь я её. Она хоть и маленькая, но вредная, прям как хозяйка!

Не Петровна? А тогда, стало быть, Михайлова из третьей, я ей недавно в глаза её бесстыжие плюнула! Нет, а чего она это пасть на мою внучку разевает? И одевается мол, как падшая женщина, и волосы-то через день красит! Её какое собачье дело? Пусть своих заведет, да воспитывает!

 Иллюстрации взяты из открытого источника.
Иллюстрации взяты из открытого источника.

И не Михайлова?! Ну господин полицейский, я тогда и не знаю, зачем звал-то. Больше вроде бы и не натворила ничего! Какая Сютина? Не знаю такой вроде… Постой, участковый, это Галка что-ли, подружайка моя которая?! А это та чего вдруг? Я же ей только волосенки её жиденькие повыдирала, да мордасы пошкрябыла и всё! А так не трогала я её! Клевета всё! Какое заявление в суд? Ну, м*мра!

Да чо рассказывать-то? Ну короче, вычитала я в одном журнальчике умном, что наши мысли материальны, и если долго об чем-то думать, то обязательно исполнится. Там ещё какие-то обряды надо было проводить, но я решила начать с мыслей.

Чо это они у меня все дурные и пакостные? Вот зря-то не наговаривай! Характер да, согласна, мерзопакостный, так мне даме одинокой и интеллигентной положено иметь характер мерзопакостный. А так у меня мысли все хорошие и позитивные! И не сбивай меня, а то забуду, что сказать хотела! Комментирует он тут! Об чем это я? Ну вот! А у меня ведь мечта есть, ох какая это мечта! Жаль, несбыточная!

Лет десять я участковый мечтаю джек-пот в лотерею выиграть. Кажную неделю билет беру, уж сколько денег извела, а все беру и беру! Ну а вдруг? Что я хуже других что ли? Все жду когда мне позвонят и скажут, что я теперь миллионщица! Ох и развернусь я тогда! Уеду на море, али замок в Европе куплю какой и буду павой себе жить, на людишек служивых покрикивать. Хрен кто тогда мне слово поперек скажет! А то взяли моду сразу в полицию жалобу строчить! Тьфу!

Мечта, значит. Вот! А тут журнальчик-то почитала, подумала и решила – вот он рецепт моего счастия! Ну дней десять ходила все про этот выигрыш думала, слова говорила, как журнале написано. Мечтала, ох как я мечтала! А как я счастлива была! Вот не понять тебя участковый, жизню нашу простую, народную. Ты думаешь, что мы счастьем светим когда нам хорошо? Ан нетушки, когда мечты светлые и хорошие!

 Иллюстрации взяты из открытого источника.
Иллюстрации взяты из открытого источника.

Вот у меня мечта хорошая была! Была! Пока Галька её не похерила, мечту мою! Да не отвлекаюсь я! Я тут тебе рассказываю все как есть было! А дело было так! Ну походила я эти дни, мечту полелеяла да и поплелась билетики покупать. Слушай, представитель власти, а ты мне вот что скажи, а чего это они билеты на почте перестали продавать, а? Ведь неудобственно стало, приходится на другой конец города в автобусе трястись за ними!

Ну так вот! Поехала я билеты покупать, да вспомнила, будь неладна эта память, вот не вовремя она проявилась-то! Вспомнила я, что у подружайки моей Гальки день ангела скоро, ну и решила, чтоб сильно-то не тратиться, она то не больно мне на подарки раскошеливается, и ей один в подарок купить.

Вот правильно ты говоришь, участковый, д*ра я! Где мои мозги на тот момент были? А все от того, что счастием была затуманена, все мечтала да позитивно думала. Это я сейчас понимаю, что не стоило мне тот журнал-то и в руки брать, да кто ж знал-то?! Ну купила два билета, ей да себе.

Подарила ей, та хоть бы спасибо сказала, а то скривилась как гусиная ж*па. Ну да и черт с ней. Это дней пять тому назад было. А третьего дня розыгрыш! Ну и фиг мне, а не мечта! Расстроилась конечно, коньячку хлебнула, ну да не впервой! А тут соседка прибегает и говорит, что мол, Галка, сто тыщ в лотерею выиграла!

Я ведь и не поняла сперва, Галка-то сроду билеты не покупает. А потом вспомнила! Ну пошла к ней! Ты, говорю билет-то мой отдай! Я тебе случайно его подарила! А она не в какую! Ну хоть бы поделилась бы или чаю предложила! Так она меня, меня в зашей давай толкать! Ну я и не стерпела! А ты бы стерпел? Ну и разозлилась малехо, за космы её оттаскала и в рожу её наглую дала! Да там волос-то так, тьфу да растереть, а рожа её и не такое от благоверного сваво получала!

Иллюстрации взяты из открытого источника.
Иллюстрации взяты из открытого источника.

А ты чо там все строчишь, господин полицейский? Допросный лист? А у нас что, допрос?! Чо ж ты мне сразу песий сын не сказал, что официально вызвал? А я ему тут всю душу выложила, а он допрос учинил! Тьфу на тебя, морда рыжая! Какой такой штраф? Это кого я тут оскорбила при исполнении? Тебя, что ли? Так сразу бы сказал, я б столько и не наговорила бы лишнего!

Одни убытки от этой Гальки! Теперь ещё и штраф платить! Тьфу! Не милёны? Ну и чо, что не мильёны?! Обидно! Да не то обидно, участковый, что она выиграла и со мной не поделилась. А то, что она мне мечту мою похерила! Вот как жить-то теперь?! Где мне новую мечту-то взять?!

Текст авторский. Иллюстрации взяты из открытого источника.

Спасибо, что посетили мой канал и дочитали рассказ до конца!

Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

До встречи!