Если у вас возникла ошибка на Эвотор, обратитесь в техподдержку касс Эвотор по номеру телефона горячей линии 8 (800) 700 50 85 - мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Проблема
Клиент обратился с проблемой закрытия архива фискального накопителя (ФН) при перерегистрации кассы.
Проведя первичную диагностику кассы, выяснили, что проблема заключается в том, что смена не закрыта. При попытке закрыть смену, касса выдавала ошибку 234. Причиной тому был истекший срок действия ФН.
Важно: При закрытии архива ФН необходимо, чтобы смена была закрыта, а все чеки были отправлены в ОФД.
Решение
Чтобы решить проблему, специалист выяснил дату последнего фискального документа и определил срок действия ФН.
Далее инженер откатил время на кассе для восстановления действующего состояния ФН, провел закрытие смены и дождался отправки всех фискальных документов в ОФД. После этого получилось закрыть архив ФН.
Результат
Благодаря предпринятым действиям специалиста удалось успешно закрыть кассовую смену и архив ФН. Все фискальные документы были отправлены в ОФД, и клиент был уверен в правильном завершении процесса перерегистрации.
Если у вас возникла ошибка на Эвотор, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85 - мы перезвоним вам в течение 15 минут.
В большинстве случаев самостоятельная попытка исправить ошибку может привести к поломке кассы. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе за вас - от закрытия архива ФН до ремонта в АСЦ.