Найти тему
434,4K подписчиков

Волшебные существа Совестрели - что это?

Ахой! Меня зовут София и чуть больше 2-х лет назад я испытала сильный эмоциональный стресс и чтобы от него спрятаться, уходила с головой в фэнтези и творчества. В итоге я придумала свою оригинальную игрушку/ куклу, кому что ближе, по имени Совестрель.

Идея об этом волшебном существе и попытки придать ему физическую форму так меня увлекли, что по итогу из небольшого увлечения я создала свой бренд неповторимых кукол ручной работы у которых есть своя предыстория, цель и вселенная. Которую теперь я постепенно рассказываю не только через игрушечное воплощение Совестрелей, но и через открытки, стикер паки, а в будущем планирую и комикс по ним выпустить.

Обо всё этом я буду потихоньку рассказывать здесь. И если вы любите творчество и авторские истории в жанре фэнтези, то добро пожаловать ко мне на страницу.: 3.

Пост автора KitsunoshiArt.

Узнать, что думают пикабушники.