Найти тему
3,1K подписчиков

Обновила список однолетних цветов. Кого-то буду еще сажать, а кого-то смело занесла в черный список

Первые два мои деревенские года я думала, что точно не забуду какие однолетние цветы я буду еще сажать, а какие - вообще надо семена выкинуть. Но на третий год поняла, что без списка, да еще и с разбивкой, что хорошо растет в горшках, а что только в открытом грунте, я не обойдусь. Да еще необходимы пояснения почему тот или иной цветок мне не понравился. Каждую осень я обновляю эти списки, а потом начинаю думу думать, что мне посадить из однолеток следующим летом.

В фаворитах цветов для горшков у меня на данный момент идут биденс, санвиталия, петуния, ацидантера, бальзамины Уоллера и лобелия. Сама я выращивала из луковичек только ацидантеру, все остальное сажала уже покупной рассадой. Поэтому, как правильно выращивать петунии и бальзамины из семян я не знаю. Ацидантера в первый год прекрасно всходит и цветет с конца августа до поздней осени. Но после долгих мучений заставить ее цвести во второй и последующие года из уже имеющихся луковиц, так же хорошо, как и в первый год, я плюнула и перевела ее в разряд однолетних цветов.

Настурция, алиссум, портулак, бархатцы Монисты и Алюмиа, посеянные в горшки прекрасно начинали всходить и цвести, но к концу июля все засыхали. Даже несмотря на постоянный полив и разные подкормки. Георгина Василиса, наоборот, выросла в громадные зеленые кусты, но цвести отказалась.

В открытом грунте с цветами как-то полегче, они все лучше растут и цветут до осени, но иногда совершенно не соблюдают обещанный размер, высоту и расцветку. Поэтому я больше не буду сажать у себя годецию, георгину Чародейку, бархатцы София и Лимонные капли. Но могу смело порекомендовать цинии Дабл Сахара и Захара, бархатцы Бонанза смесь, Маленький герой, Алюмиа и Монисты. Также практически совпадают с обещанными картинками и описаниями - парижская ромашка, георгина Василиса (которая не цвела в горшках, но в открытом грунте была необыкновенно хороша), астры Белый ковер, Красный ковер и флокс Друммонда «Мерцающий дождь».

флокс Друммонда «Мерцающий дождь» мне очень понравился, хочу его снова посадить следующим летом.
флокс Друммонда «Мерцающий дождь» мне очень понравился, хочу его снова посадить следующим летом.

А все время же хочется чего-нибудь новенького посадить, но я стараюсь себя сдерживать и использовать те семена, которые у меня уже есть. А то это какой-то бесконечный процесс получается. Сначала покупка всего того, что понравилось, потом хранение в красивых коробочках, а потом неожиданное открытие, что семена уже лет шесть, как просрочены.

Другой мой блог называется «Удачный выбор кота Фили». Это блог о начале наших взаимоотношений с местным, деревенским котом Филей, которые потом перетекли в большую дружбу. Больше года он присматривался к нам и когда решил, что и мы, и наш дом подходят для него, то постучал лапой в нашу дверь…