13.10.2022 г. - Дэвид Бореаназ. Шоу Рэйчел Рэй. Дэвид Бореаназ о своем повторном крещении во время съемок «Seal Team» в Иордании

КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ ЗАПРЕЩЕНО. ТОЛЬКО РЕПОСТ.

Дэвид: В этом году наша сюжетная линия привела нас на Ближний Восток, и я думаю, что это действительно особенное - показывать подобные шоу и видеть, что происходит в этом миреи с чем этим парням приходится иметь дело.

Рэйчел: Держи его как можно ближе.

Дэвид: И вот я здесь.

Фото: скриншот с видео
Фото: скриншот с видео

Дэвид: Я повторно прошел крещение. Это был снимок, который вы только что видели, где я на реке Иордан.

Рэйчел: Ого…

Дэвид: Да, у меня была возможность погулять. Это был очень необычный опыт. Я сделал это в единственный свободный день, когда я пошел туда, где крестился Иисус, и подумал: "Хорошо, я пойду, я собираюсь повторно пройти крещение». И я смог это сделать. А потом мы уезжали, я был со своим другом, парнем, который меня подвозил. Отличный парень. Итак, я пошел и взял кое-какие реликвии и сказал, что нам стоит вернуться. Я думаю, было бы забавно вернуться на то место. Там никого не было, и я окунул всё, что взял, в воду, в святую воду.

Рэйчел: Ух ты…

Дэвид: И вот я вернулся и сделал это, и я подумал: «ну, здесь никого нет. Может, мне стоит вернуться в воду». А мой друг ответил: «да, почему бы и нет?». Это было очень вдохновляюще. Это было очень эмоционально. Съемки в Иордании были отличным опытом. Во многих местах, где мы снимали, было очень по-библейски. Мы снимали в Ассалуте. Мы снимали в пустыне. Это было просто замечательно и в нашем шоу…

Рэйчел: Это такой особенный профессиональный опыт…. (сидит, слушает Дэвида, подперев голову рукой)) Умеет показать, что ей интересен собеседник)))

Дэвид: Это было здорово. Это было очень весело. Красиво. Да…

Фото: скриншот с видео.
Фото: скриншот с видео.
Прим.переводчика: история фотографии, на которой Дэвид окунулся в реку Иордан, вот здесь: https://vk.com/photo-130604368_457241441
Прим.переводчика: Город Ассаулт, о котором говорит Дэвид, это город Эс-Салт, который ведет отсчет своей истории примерно со времен правления Александра Макендонского (336-323 г.г. до н.э.). Так что свой сериал Дэвид снимал в городе, которому веков так двадцать пять примерно, если я нигде не ошиблась в летоисчислениях:)

16 декабря 2023 г. (с) перевод Елена Глазкова

Фото обложки: скриншот с видео

#ДэвидБореаназ #кино #Баффи #Кости #Ангел #СпецназМорскиеКотики #DavidBoreanaz #Buffy #Bones #Angel #SealTeam