Прокатиться до Ниццы. Бельгийский ночлег

г. Брюссель (Бельгия)-просто бельгийский лес (Бельгия), около 60 км в пути, дни 6-7

Друзья, всем привет!

Продолжаем наше путешествие. Эта страница посвящена "дикой" части поездки - здесь мы расскажем, как очутились в бельгийском лесу. Итак, поехали!

Как вы помните из прошлой статьи - наш путь во Францию стартовал из бельгийского Брюсселя.

На эту и последующие ночи мы были свободны в выборе места ночлега: едем
без броней, изучаем возможность «диких ночёвок» в Европе. Маршрут в навигаторе проложен - г. Страсбург - следующая точка нашего путешествия. Вдохновленные брюссельскими красотами и с партией новых впечатлений, мы выехали.

По мере прохождения намеченного пути мы замечаем, как солнце начинает садится, время поджимает - пора нам найти по дороге укромный уголок для нашей ночёвки - ведь по-тёмному искать что-то подходящее в незнакомой стране будет в разы сложнее!

Спустя 60 км по трассе г. Брюссель - г. Страсбург сворачиваем в более-менее подходящий поворот и отъезжаем подальше от автострады...

...А вокруг поля с частными пастбищами с электрическими проводами вместо забора!

Почти стемнело - мы решили, что пора устроить себе ночлег в одном из них. Аккуратно заехав на поле, мы нашли неплохое место для установки палатки, чтобы нас не обнаружили с дороги. Пока мы ужинали, окончательно стемнело-пора разложить палатку-нашу верную помощницу в наших поездках.

Ночь пролетела незаметно и без приключений. Утро нас встретило пасмурной погодой с намёком на возможный дождь.

Поэтому мы не тормозим - по-быстрому завтракаем и пока одна часть семьи собирает палатку, вторая по близости ищет подходящий лесной ручей, в котором можно умыться и принять душ. Негоже ехать во Францию, в столицу Эльзаса, неумытыми! Быстренько запрыгнув в машину, мы подъехали на опушке леса, поближе к ручью.

Красота природы завораживает: вокруг шикарный,
как из сказки дремучий бельгийский лес! Немного углубились в дебри - слышно шум ручья. Подходим, смотрим…

Фото не наше, но отражает наше находку в бельгийском лесу

Да, в таком ручье не только умыться, и помыться вполне будет возможно!Температура воды бодрит и окончательно прогоняет остатки сна.

Вооружившись ковшиком (в котором обычно кипятим воду) и мыльными принадлежностями, отправляемся по очереди на импровизированный душ, передаем полотенца по очереди друг другу - в общем, готовимся к Франции (ах, как жаль, что фото так и не получилось сделать с места нашей находки ручья!)!

Освежившиеся и довольные тем, что природа нам подкинула такую неожиданную возможность для душа в виде полноводного ручья, мы отправились в земли Эльзаса.

А что из этого вышло - в следующей статье. Следуйте за нами!