Найти тему

Особенная вышивка, которая научила важной вещи, тем самым очень облегчила всю мою дальнейшую вышивальную жизнь

Пожалуй, у каждой вышивальщицы есть хотя бы одна особенная для неё вышитая работа. Особенной она может быть по разным причинам. Например, сюжет навевает какие-то тёплые воспоминания или получился неожиданный результат (сюжет может быть и не особо нравился, но раз начали вышивку, то решили закончить, а итог просто поразил своей красотой). Причин, на самом деле, может быть много разных.

На сегодняшний день особенной работой для меня является вышивка по схеме Елены Ларцовой под названием "Утро". Дизайнер разработала схему по иллюстрации Анны Петуновой, которая сама является художником и дизайнером.

слева – иллюстрация Анны Петуновой, справа – превью разработки дизайнера Елены Ларцовой
слева – иллюстрация Анны Петуновой, справа – превью разработки дизайнера Елены Ларцовой

Конечно, это не единственная работа, которая особое место занимает у меня в сердце. Естественно, каждая вышитая работа дорога по своему, но в данном случае выделяю я именно эту работу, потому что она меня кое-чему научила. К тому же, это было первое знакомство с дизайнером Еленой Ларцовой с акварельными иллюстрациями Анны Петуновой.

Про Анну я слышала, как о дизайнере схем до этого, но что она ещё и художник не знала. Ничего до этой работы не вышивала ни от этих дизайнеров, ни по иллюстрациям Анны, поэтому для меня это стало открытием. Могу сказать, что у девушек получился замечательный творческий тандем. Всё сложилось.

Эта вышивка не лёгенькая и простенькая. В ней 70 цветов. Вышивала я на канве 14 каунта. То есть это не рисунок на канве, это авторская схема, здесь нужно следить, вышивать внимательно.

Вышивка не была трудной или неподъёмной для меня. Мне нравится каждый участок в ней, пусть даже, например, внизу шли такие коричневато-песочные цвета, и я их вышивала практически в последнюю очередь, но это подводило меня к итогу, готовой работе. Каждый вышитый участок на этой работе мне запомнился.

Я, как всегда, начала вышивать с левого верхнего угла, и когда начала проявляться акварельность, потом туман. Я наслаждалась каждым моментом.

Утро, дизайнер Елена Ларцова (начало вышивки)
Утро, дизайнер Елена Ларцова (начало вышивки)

Мне нравится сама задумка, этот старинный город с каретами, с лошадьми, с цветочницей, которая продаёт живые цветы на улице.

Утро, дизайнер Елена Ларцова (процесс отшива)
Утро, дизайнер Елена Ларцова (процесс отшива)

Меня вдохновляло то, что буквально несколько крестиков формируются уже в цветок и даже без бэкстича, в чём преимущество, я считаю, Елены Ларцовой, работа понятна была.

Утро, дизайнер Елена Ларцова (процесс отшива)
Утро, дизайнер Елена Ларцова (процесс отшива)

Когда я вышивала рисунок на канве от фирмы "Искусница" в виде свинки-балеринки, то бэк я делала после окончания вышивки. В платье, в головном уборе, пуантах его столько (хотя по фото так не кажется), что на его выполнение я потратила день. После этого я впервые задумалась, что следует делать бэкстич по ходу работы.

Балерина, Искусница
Балерина, Искусница

На тот момент это была просто пролетевшая в голове мысль, но когда я начала вышивать "Утро", то данная вышивка получилась первой, на которой я стала делать бэкстич в процессе вышивки. До этого я всегда сначала вышивала работу полностью и неважно, какого она была размера, и только потом делала бэкстич.

На работе от Елены Ларцовой были оттенки очень близкие друг к другу, и я для себя понимала, что если сейчас далеко уйду, потом просто не сориентируюсь, где мне нужно сделать стежки бэкстича. Поэтому я и начала вышивать походу впервые именно с этой разработки от Елены Ларцовой. В дальнейшем это очень мне облегчило мою вышивальную жизнь.

В работе немного бэкстича, на самом деле, но он прекрасно подчёркивает этот сюжет, и результат, который получился, его акварельность – то, что было тоже для меня в новинку. Его яркие краски, но которые при этом не бросаются в глаза, не пестрят, а сглажено смотрятся в этой работе, я очень полюбила.

Утро, дизайнер Елена Ларцова
Утро, дизайнер Елена Ларцова

А какой процесс для вас по особенному значим, есть ли у вас такая работа, чему научились вышивая её?