1,1K подписчиков

Не смеши, у меня два шва, могут разойтись

637 прочитали

А она всё смешит и смешит.

А она всё смешит и смешит.   Сейчас всё расскажу. Это не страшно и даже не покажу вам шок контент. Это просто всё и сразу.  Дожила Ленка, ваша покорная слуга, до 39 лет, а ни швов не накладывали.

Сейчас всё расскажу. Это не страшно и даже не покажу вам шок контент. Это просто всё и сразу.

Дожила Ленка, ваша покорная слуга, до 39 лет, а ни швов не накладывали. И зубов не вырывали.

Но я думаю в этом году я восполню всё с лихвой.

Пока я на больничном, да ещё и у хи ру рга, решила показать ей свою шишку во рту. Мол может заодно скал ьпелем чик чик сделает и хорошо.

Откуда шишка? Да когда-то прикусила, даже не помню когда, а потом оно стало расти. 🤷‍♀️ Выросло и стало мешать.

А я даже не знала к кому податься. Да и страшно. Ну а раз попала к хирургу, надо всю себя показать.

Врач посмотрела и сказала, иди к стоматологу. Она такое удаляет.

Ну вот. Я туда пробовала в пятницу сходить, но меня посмотрели и сказали, чтоб перезаписали на другой день и чтоб я была первая. Когда кабинет будет стерильный.

И вот сегодня день Х, когда меня эта шишка перестанет нервировать.

Я взяла с собой группу поддержки. Подругу. Она в том здании частый гость, а я всё по другим местам хожу.

Конечно в кресле руку не держала. Хотя я бы не отказалась. 🤦‍♀️

Вышла оттуда, весь рот в бинтах, она нам Серегу вызвала. И давай меня спрашивать, что да как. Я ответить естественно не могу, куда с набитым ртом. Начинаю ей пальцами показывать, она мне и говорит, что понимает.

Вышли уже на улицу, продолжаем ждать Сергея. Я немного разговорилась. Рассказываю, что моего врача отвлекли там. Она как раз меня "стригла". Вбегает в кабинет медсестра и кричит :

- Там пришёл мужик. Ему надо быстро выдернуть один зуб. Потому что ему надо протезироваться. Но зуб последний.

Я так сразу представила этого мужика с единственным зубом. И не жалко ему однако. Последний же.

Врач отвечает.

- Не я последний зуб рвать не буду. Пусть к другому доктору идёт. Плохая примета.

Ну это конечно со смехом сказано. Наверное вырвут.

Мне за время опер ации никаких болевых ощущений не сделали.

Ленке(подругу так зовут) рассказала, та смеется. И так смеется, что мне самой смешно. Я ей говорю:

- Не смеши. У меня два шва, разойтись могут.

Ну конечно она это слышала в другом исполнении. Что-то типа :

- Не смеси. У мыа та сва, ласойтись моут.

Та ещё сильнее смеется. Я уже нижнюю челюсть держу, чтоб мне не заголосить. А то реально разойдутся.

Стоим дальше ждём. И та снова :

- Лен. Я тут подумала. Ты ни о чем в последнее время не мечтала?

🤔 я даже начала думать в серьез о чём я мечтала.

- Так вот она какая губозакаточная машинка.

И опять смеется.

В машину сели и снова не унимается.

- Сереж. Ты заметил какая у тебя сегодня жена молчаливая? День без претензий.

Га-га га-га, и снова га-га га-га. Разрядила обстановку.

Серёга только удивлялся, что меня так быстро выпустили.

Приехала домой и спать бухнулась. Проснулась по будильнику в пять вечера. Зверье надо кормить.

Думала, что раньше проснусь. А нет. Особой боли нет.

Мама звонила пять раз. Я не стала перезванивать, написала ей в вайбере. И фото отослала. И нормально. Всё поняла и даже ответила.

А потом мне резко захотелось есть. Ну вот и хочу и все тут.

А что поесть? Каши не хочу.

А она всё смешит и смешит.   Сейчас всё расскажу. Это не страшно и даже не покажу вам шок контент. Это просто всё и сразу.  Дожила Ленка, ваша покорная слуга, до 39 лет, а ни швов не накладывали.-2

Сварила картошки с фаршем. Всё в одной кастрюльке. И намяла.

А муж? А муж сегодня на самообслуживании. (Точно уйдет от меня🤔)

Пришёл вот только домой.

А она всё смешит и смешит.   Сейчас всё расскажу. Это не страшно и даже не покажу вам шок контент. Это просто всё и сразу.  Дожила Ленка, ваша покорная слуга, до 39 лет, а ни швов не накладывали.-3

Наварил себе пельменей. Ест и болтает. Меня вопросами забросал. Больше знаете что раздражает?

Нет! Не пельмени. Я их не хочу.

Я отвечаю с трудом, он не слышит, переспрашивает.

🤦‍♀️ ну вот что за человек такой?!

Да кстати! Счетчики надо сегодня передавать.

Мама звонила, поздравляла с праздником. А я и забыла совсем.

Девочки! Вас тоже мои дорогие с праздником. День памяти Николая Чудотворца. Мира и добра вам и вашим семьям.