Найти тему

Сумасшествие и одержимость. Как я слушала новый альбом ATEEZ без перерыва

150 прочитали

Прошло уже больше 2х недель со дня камбэка Тизов, а я все еще в шоке от их нового альбома. Такого со мной не было НИКОГДА. Я решила воспользоваться своим правом автора и просто выложить сюда все свои мысли относительно этого альбома, потому что он буквально сводит меня с ума, и как это остановить - непонятно. Может быть, вы мне поможете?

(Я присоединяюсь к Лене с этим вопросом, потому что нахожусь в таком же состоянии. Как остановиться 🙈 Юля💜)

Ставьте лайк, делитесь публикацией с друзьями, а если вы впервые на нашем канале, не забудьте подписаться, чтобы не пропускать выход интересного контента о Корее и ваших любимых айдолах💜

Прошло уже больше 2х недель со дня камбэка Тизов, а я все еще в шоке от их нового альбома. Такого со мной не было НИКОГДА.

1 декабря, когда случился этот долгожданный камбэк, мы с Юлей все посмотрели-послушали и разделили свой восторг с вами. Все шло хорошо, мы постримили альбом и клип в первый день, как положено. Но проходили дни, а ничего не изменялось. Две недели я безостановочно на репите слушала альбом. Не смотрела просто клип с заглавкой, а слушала ЦЕЛЫЙ альбом! Без переключения песен, вот просто какой порядок песен составили парни, так и шло.

И я ведь не сразу это осознала. Хотя уже на вторые или третьи сутки прослушивания мне даже сон приснился, где я пишу статью про песню ARRIBA. Я решила, что эта песня очень подходит пиратам (которыми, как известно, являются Тизы) и захотела во сне поделиться этим с вами. Только представьте: пиратский корабль, на палубе которого находятся мемберы. Капитан Хонджун стоит за штурвалом, а на его плече сидит красивый попугай. Все веселятся, пьют ром, а на фоне слышно: АРРИБА!!! Все, мне срочно нужен такой клип на эту песню. KQ Entertaiment, пожалуйста, прочитайте мою статью🙏😂

Прошло уже больше 2х недель со дня камбэка Тизов, а я все еще в шоке от их нового альбома. Такого со мной не было НИКОГДА.-2

Ладно, возвращаемся из фантазий в реальность. Спустя некоторое время я стала ловить себя на мысли, что даже когда не слушаю музыку, в моей голове рандомно включается один из треков. Через неделю прослушиваний я уже знала наизусть и подпевала (ну, правильно или нет, это не важно😂) каждую песню.

И ладно бы так "страдала" одна я, можно было списать на легкое сумасшествие. Но как сказали в моем любимом мультфильме: "С ума по одиночке сходят. Это гриппом все вместе болеют". А ведь Юля тоже подверглась этим "пыткам" от Тизов. То, что происходило со мной, было и с ней. Мы списывались и понимали, что вместе слушаем этот альбом, не переставая. И самое удивительное, ведь совсем не надоедает. А когда мы все-таки переключали на другие песни, Ютуб благородно подкидывал нам клип на Crazy Form. Замкнутый круг😑

Прошло уже больше 2х недель со дня камбэка Тизов, а я все еще в шоке от их нового альбома. Такого со мной не было НИКОГДА.-3

Честно скажу, такое со мной впервые. Песни ни одной группы, а тем более целый альбом, я никогда не гоняла по кругу на протяжении такого большого количества времени. Да, многие треки я заслушивала до дыр, но на протяжении нескольких дней, а не недель! Сейчас уже полегче, но все же иногда накрывает по новой, они точно провели обряд, чтобы приворожить Тини, хитрецы! Как будто мы мало их любим🙄

Очень хотелось бы понять, что с нами случилось. Зацепил ли кого-то из вас этот альбом также, как и нас? Хотелось бы знать, что мы не одни такие.

А я постараюсь все-таки не сойти с ума, умеренно дозировать песни Тизов (особенно новые), получать удовольствие от прослушивания и спокойно ждать, когда получу физическую версию этого альбома.

Всем хорошего дня! Слушайте любимую музыку и не сходите от нее с ума (ну если только совсем немного, для настроения🤭).

Елена🌸

Прошло уже больше 2х недель со дня камбэка Тизов, а я все еще в шоке от их нового альбома. Такого со мной не было НИКОГДА.-4