Найти тему

КАК НАУЧИТЬСЯ ТАРО С НУЛЯ? Зачем вообще покупать обучение, если всё и так в открытом доступе? Согласны?

Недавно у меня девушка в директе спросила о том, зачем вообще покупать обучения, если все и так в открытом доступе? Бесплатные марафоны, видео, книги, гайды. Бери и изучай

Да, информации в интернете много. Но что мы имеем по итогу?

Бесплатные марафоны подойдут исключительно новичкам и дадут саааамые азы.

Недавно у меня девушка в директе спросила о том, зачем вообще покупать обучения, если все и так в открытом доступе? Бесплатные марафоны, видео, книги, гайды.

Среди обилия статей, книг, гайдов очень трудно найти по-настоящему ценную информацию. Большинство копируют друг друга, устаревшая информация или много противоречий. От этого получается каша в голове и ощущение, что Таро - это сложно.

Хорошие книги стоят денег и не маленьких. Более того, многие книги написаны довольно сложным языком, дают не практическую информацию. Через пару месяцев у вас будет гора книг, одна теория в голове и прилично потраченная сумма на эти книги.

Недавно у меня девушка в директе спросила о том, зачем вообще покупать обучения, если все и так в открытом доступе? Бесплатные марафоны, видео, книги, гайды.-2

То, за что вы не заплатили, не будет вас мотивировать и никто не даст вам обратную связь. Человек имеет свойство не ценить всё бесплатное, часто откладывает и не применяет на практике. Никто не будет вас пошагово вести, никто не скажет, где вы делаете ошибки и как это исправить.

Вы сомневаетесь в себе и тратите время на поиск нужной информации. То есть теряете потенциальных клиентов, а значит, и свой доход. Многие самоучки подсознательно не уверены в себе, не могут разложить знания по полочкам в голове самостоятельно.

Недавно у меня девушка в директе спросила о том, зачем вообще покупать обучения, если все и так в открытом доступе? Бесплатные марафоны, видео, книги, гайды.-3

Учиться самостоятельно или пройти курс - выбор каждого. Зная себя, я бы не смогла остановиться на обучении по книгам. Да и сложно это. И с каждым обучением, которое я прохожу, я узнаю всегда что-то новое.