6,6K подписчиков

Я стал продавать китайские машины. Первый Lixiang L9 в Москве.

Наступает будущее или уже наступило, рынок автомобилей заполонили гаджеты на колесах и это уже не простые поделки, это полноценные «айфоны», как их называют владельцы.

Кто пересаживается на достаточно недешевые «айфоны» на колесах? Тот, кто познал автомобильную жизнь, на моем канале есть интервью владельцев L7 и L9, у первого в гараже Dodge, у второго дизельный кроссовер BMW. У многих в гаражах и другие «тяжелые» премиалки: Range Rover, Audi Q7, Q8, Крузаки и BMW различной степени «тяжести».

Как сказал один из владельцев, хочется попробовать что-то новое и интересное. И я их понимаю, если сравнить чопорных немцев и данные китайские шкатулки, то конечно китай будет веселее, масса примочек, куча экранов, кругом камеры, фиксирующие всё и всех, уже вряд ли уединишься с любовницей на заднем сиденье, регистратор все запишет, китайцы выпустят обновление и полетят картинки ваших поступательных дельфинообразных движений по всемирной паутине. Думаете так не будет? Будет! Ну во-первых, данный аппарат покупается там в Китае, только с оформлением на свою сим карту, во-вторых, чтобы зарегистрировать полный доступ в авто тут в России, нужно связаться с первым покупателем и опять я говорю вам всем: ищите надежных и проверенных поставщиков этих авто в России, кто не бросит вас наедине с этой умной машиной. Второе, что нужно знать, данный авто периодически обновляется, это происходит, когда ей самой вздумается, то есть китайцы выпустили новое обновление, оно по воздуху «дошло» до вашего аппарата. Так что думайте теперь, может с барышней лучше уединиться в отеле, чем в вашем умном «айфоне» на колесах, не затирать роскошную кожу, покрывающую премиальный салон и не оставлять в истории ваши слабости!

Наступает будущее или уже наступило, рынок автомобилей заполонили гаджеты на колесах и это уже не простые поделки, это полноценные «айфоны», как их называют владельцы.

Но справедливости ради, могу сказать, что в салоне уютно, все сделано добротно, не по-китайски, не на скорую руку, но опять же будем честны, этот авто делается для внутреннего рынка Китая.

Теперь немного о динамике и самой рулежке. Не понимаю, чему удивляются люди, когда говорят о том, как этот авто славно едет и рулится, ну оно и будет ехать и весело входить в повороты, оно же электрическое, момент сразу и полный на колеса, а по низу идут батареи и они как раз прижимают авто, оттого и рулежка, будто машину прижали к дороге – типичное поведение любой электрички!

Что у нас по агрегатной части, а вот об этом можно посмотреть тут: Полный "разбор" нового гибридного кроссовера Lixiang L9

Скажу лишь следующее: параллельно автоподбору, я стал продавать китайские автомобили на ряду с Корейскими, нынче это стало актуально, на Российском рынке выбор автомобилей не велик и даже дилерские китайские авто не покрывают запросы граждан нашей необъятной Родины! Кстати, на ввозные авто и среди местных поставщиков цены разнятся. Есть кто в порыве известности, накидывает мильон на подобный «гаджет» на колесах.

Выше по ссылке, вы сможете ознакомиться подробнее с самим автомобилем, увидеть, как выглядит салон, третий ряд сидений, пространство второго и кресло водителя, а также заглянуть под капот. Самое главное получить информацию по расходу, по дальности поездки только на аккумуляторах и конечно о том, сколько же лошадиных сил вписывают в ЭПТС, если мощность ДВС 154 сил, а батарей 449 лошадиных сил!

Автоподбор по России или покупка и доставка автомобилей из Китая или Кореи: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.

Отзывы моих заказчиков