Mazda BT-50, выпускаемая с 2006 года сначала как компактный, а теперь как пикап среднего размера, была задумана как преемник влиятельной модели B-серии.
Серия B производилась в пяти поколениях с 1961 по 2006 год, первоначально как коммерческий автомобиль, размещавшийся над кей-траками. Она была известна под многими именами. Mazda Proceed дома в Японии, Браво и Баунти в Австралии и Новой Зеландии соответственно, Mazda Drifter в Южной Африке, или, например, Magnum, Thunder и Fighter в Таиланде. Эта модель была по сути Ford Ranger из-за ассоциации Mazda с компанией Blue Oval и предлагалась с 1994 по 2011 год. BT-50 пересекалась с B-серией, но это не было проблемой. На протяжении первого и второго поколений он все еще был связан с Ford Ranger.
Однако с 2020 года Mazda пришлось искать другого партнера, поскольку последний Ford Ranger теперь ассоциируется с Volkswagen Amarok второго поколения. Таким образом, в отличие от своих предшественников, третья итерация BT-50 поставляется с языком дизайна компании Kodo, наложенным на Isuzu D-Max третьего поколения. Эта версия Mazda BT-50, предлагаемая с двухдверным одинарным, четырехдверным удлиненным и двойным кузовом, даже производится на заводе Isuzu в Таиланде.
Таким образом, если японская компания хочет представить возвращение среднеразмерного пикапа с BT-50 четвертого поколения, ей, возможно, придется подумать о другом партнере для его разработки. Что ж, по крайней мере, что касается творческой сферы создателей цифрового автомобильного контента, похоже, что их компьютерная графика направлена на Honda Ridgeline. Итак, у хороших ребят есть некоторые мысли по компьютерному моделированию с использованием искусственного интеллекта о пикапе следующего поколения BT-50 и его возвращении.
Мастер демонстрирует упрощенный дизайн неофициального предложения BT-50, который может вернуть Mazda в сектор пикапов среднего размера. Все для того, чтобы конкурировать с Toyota Tacoma 2024 года, Ford Ranger, Chevy Colorado и GMC Canyon, Jeep Gladiator 2024 года, Nissan Frontier, а также цельный Honda Ridgeline. Кажется, это во многом вдохновлено последним – по крайней мере, в отношении перспективы в три четверти спереди. С другой стороны, задняя часть POV имеет совершенно особый стиль, который больше напоминает нынешний BT-50. Это явно не сулит ничего хорошего. Возникает загадка. Одобрят ли Mazda BT-50 автомобилисты, похожую на более крутой Ridgeline спереди и на заурядный скучный пикап из Азии сзади.