Найти в Дзене

Таргетированная реклама Вконтакте - кому подойдет и в каких целях используется?

Таргет – что это простыми словами Таргетированная реклама позволяет транслировать Ваши объявления только той аудитории, которая подходит по интересам, поведению и другим уникальным параметрам. В двух словах таргетированная рекламу видят только те пользователи, которые с большой вероятностью заинтересуются Вашим рекламным объявлением, а не на случайных людей. Для этого используется несколько критериев: В результате таргет может помочь сократить рекламные бюджеты, повысить эффективность рекламы и увеличить Ваши продажи. В каких целях используют таргет Привлечение новых клиентов Таргетированная реклама - один из очень хорошо работающих вариантов продвижения бренда и товаров в Интернете. Лучше всего она работает, когда ваш товар покупают по необходимости или желанию, а не по требованию, например, сломанный мобильный телефон, которому срочно нужен мастер. Если кто-то любит шить, интересный и креативный материал почти всегда привлечет его внимание. таргет позволяет адаптировать рекламу к кон
Оглавление

Таргет – что это простыми словами

Таргетированная реклама позволяет транслировать Ваши объявления только той аудитории, которая подходит по интересам, поведению и другим уникальным параметрам.

В двух словах таргетированная рекламу видят только те пользователи, которые с большой вероятностью заинтересуются Вашим рекламным объявлением, а не на случайных людей.

Для этого используется несколько критериев:

  • Демографические характеристики: возраст, пол, место жительства;
  • Поведенческий фактор: что ищут пользователи, на что они подписаны, какие страницы посещают;
  • Мобильное устройство, либо ПК: марка, модель, операционная система, тип браузера.

В результате таргет может помочь сократить рекламные бюджеты, повысить эффективность рекламы и увеличить Ваши продажи.

В каких целях используют таргет

Привлечение новых клиентов

Таргетированная реклама - один из очень хорошо работающих вариантов продвижения бренда и товаров в Интернете. Лучше всего она работает, когда ваш товар покупают по необходимости или желанию, а не по требованию, например, сломанный мобильный телефон, которому срочно нужен мастер. Если кто-то любит шить, интересный и креативный материал почти всегда привлечет его внимание.

таргет позволяет адаптировать рекламу к конкретной целевой аудитории, добиваясь максимальных результатов при минимизации затрат.

Какие аспекты наиболее важны при определении подхода к настройке таргета:

  • Настройка на целевую аудиторию: таргетированная реклама транслируется только той аудитории, которая соответствуют нужным критериям. Если вы знаете, как выглядит ваша целевая аудитория вы можете использовать инструменты таргета, заинтересовать этих людей Вашим рекламным объявлением.
  • Эффективность: благодаря настройке для конкретной аудитории эффективный таргетинг обеспечивает хорошее отношение лида к цене.
  • Экономия рекламных средств: таргетированная реклама позволяет более эффективно использовать средства выделенные на рекламу, поскольку оплачиваются только те объявления, которые показываются вашей ЦА.
  • Ретаргетинг: вы можете транслировать рекламу пользователям, уже встречавшихся с вашим брендом и с большой вероятностью снова приобретут ваши товары или услуги.
  • Гибкость: Таргет можно настраивать для разнообразных задач и ниш.
  • Анализ: Вы можете понять, какие конфигурации наиболее успешны, и повысить эффективность рекламных кампаний.

Удержание существующих клиентов

  • Реклама с повторным привлечением: Клиентам, которые когда то приобретали у вас товар или услуг можно адресовать новые предложения, завлекая их скидками и делая их постоянными покупателями.
  • Перекрестные продажи: Данные о поведении клиентов на сайте могут быть использованы при настройке таргета для предложения дополнительных товаров и услуг клиенту. К примеру: Вы приобрели у нас стол, также вы можете приобрести у нас стулья! Таким образом можно увеличить свои продажи.
  • Программы лояльности: С помощью таргетинга можно продвигать программы лояльности, поощряющие постоянных клиентов. Например, рекламируйте клиентов, которые уже совершали покупки в прошлом, чтобы побудить их к новым покупкам.
  • Выпуск новых продуктов: Вы можете ориентироваться на существующих клиентов и информировать их о новых продуктах.

Отличие таргета от контекста

Если вам кажется, что контекстная и таргетированная реклама одинаковые, то нет.

Таргетированная реклама показывается всем пользователям, которые соответствуют вашим критериям, независимо от того, искал ли этот пользователь ваш продукт.

Контекстная реклама наоборот, показывается людям, которые искали похожие продукты сегодня или недавно. Это явно заинтересованные пользователи.

Кому подходит таргетированная реклама

Хотя у таргетированной рекламы много преимуществ, она подходит не всем. Лучше всего она работает в следующих нишах:

  • Интернет-магазины

Местные ниши, такие как кафе/рестораны, спортивные и образовательные

  • центры, продукты питания
  • Мобильные приложения
  • Мероприятия
  • Информационные компании
  • Тематические сообщества

Продукты, ориентированные на широкий круг пользователей.

  • B2B (за исключением интернет-маркетинга)
  • Медицинские услуги
  • Продажа недвижимости
  • Сложные и узкоспециализированные услуги

Конечно, везде есть свои исключения. В этом случае необходимо учитывать множество факторов, таких как качество посадочной страницы, сообщества , качество товара или услуги, определение параметров рекламы и выбор рекламных изображений и текстов.

Кроме того, реклама на многие темы запрещены к рекламе (например, алкоголь, табак, оружие). Модераторы не будут одобрять рекламу на эти темы.