Найти тему

НОВОГОДНИЕ ИСТОРИИ

🎄Новый год - время чудес! Сегодня мы расскажем вам чудесные истории обретения детьми родителей, а родителями детей

Хочу сказать огромное спасибо, прям искренне этой группе 😊, дело в том, что в этом сообществе, я нашла маму только в 16 лет, правда официально меня не удочеряли (потому что я из другой страны, и проблем было много), сейчас мне 21 год и до сих пор я приезжаю в гости к маме, мы видимся с ней, уже идёт шестой год, как есть семья и то, что мне рады всегда, как говорится, мама не та, которая родила, а та которая тебя воспитывала, пускай не с самого детства, но все же 😊, я искренне надеюсь, что повезёт каждому из детей, кто остался без родителей 🧡, я желаю, каждому ребёнку найти своих родителей, которые так же полюбят сильно и будут любить как родных, детей чужих не бывает 😉🧡

🎄Новый год - время чудес!