Я сам много лет работал в продажах. Перечитал кучу книг. Начиная от “величайших” книг на страницах которых одна вода, заканчивая действительно полезными (СПИН продажи).
Смотрел видео разных экспертов и все под одну гребенку учат продавать через боли.
Для непосвященных кратко. Вы анализируете свою ЦА. Находите их боли и при разговоре давите на них так, чтобы “кровь” лилась рекой, чтобы человек понимал. Если он сейчас не купит, то ему звездец.
Моё мнение - это неверная стратегия. Это продажи через негатив. Это такое довольно жесткое манипулирование человеком с очень неприятным осадком.
Давайте представим. Ваш близкий человек лежит с температурой 39 и вы ему говорите. “Не ну это все. Ты конечно встрял серьезно. Офигеть, это же надо было умудриться так заболеть, ты вообще идиот, чего без шапки ходил, а работать кто будет, а деньги зарабатывать, ты головой своей думал вообще?!”
Как вам? Звучит прям окрыляюще! Уже вижу, как крылья появились и хочется взлететь от счастья и поддержки.
Это пример усугубления ситуации, еще сильнее давим на боль и вгоняем человека в негативные чувства, чувства вины и прочее.
А теперь давайте представим, когда родители своему сыну говорят. “Всё хорошо. Скоро ты поправишься. Пойдём с тобой на каруселях кататься, есть пиццу, купим тебе новую игрушку, которую ты давно хотел”
Это кардинально-разные подходы. В первом случае мы давим на боли, во втором случае заходим через мечту (светлое будущее) – позитивные мысли, эмоции.
Не важно, что вы продаете - курсы, услуги, товар. Делайте заход через мечту, чувства. Продаете дом? Расскажите своему клиенту, как он будет собирать свою большую семью и сидеть у камина, погрузите его в эту обстановку.
Продавайте позитив - светлое будущее, эмоции, которые даёт ваш продукт. Негатива у людей всегда в достатке. Не надо всё усугублять.
Как одна маленькая деталь в вашем предложении навсегда кратно увеличит продажи
1 минута
5 прочтений
29 декабря 2023