Найти в Дзене
s

BYD и Li Automobile - единственные китайские компании, которые смогут без потерь производить электрические и гибридные автомобили в 2023 год

BYD и Li Automobile - единственные китайские компании, способные производить электрические и гибридные автомобили без убытков Китайский рынок электромобилей стремительно развивается и уже давно стал крупнейшим в мире, но за новостями о частых запусках новых моделей с впечатляющими характеристиками и привлекательными ценами скрывается неприглядная правда о финансовом положении многих компаний-участников. Фактически, только BYD и Lixiang удалось работать без убытков на китайском рынке электрифицированных автомобилей в этом году. Китайскоязычное издание South China Morning Post называет дебют электрического седана ZEEKR 007 и Xiaomi SU7, а также растущее сотрудничество между Huawei и китайскими автопроизводителями самыми важными событиями для китайского рынка в декабре. В настоящее время на китайском рынке представлено около 200 производителей электромобилей, и в ближайшие месяцы может начаться очередная "ценовая война" в борьбе за покупателей, что только усугубит и без того не слишком стабильное финансовое положение многих участников рынка. Проблема в том, что, согласно прогнозам Fitch, в 2023 году продажи гибридных и электрических автомобилей в Китае выросли примерно на 30 %, но в следующем году рост, скорее всего, составит всего 20 %. При таких темпах роста растущему числу автопроизводителей и их моделям будет все сложнее добиться прибыльности, если конкуренция усилится, а цены упадут - XPeng в этом месяце снизил цену на свой недавно запущенный электрический кроссовер G6 на 5%, а ранее в декабре BYD выпустила популярный седан снизил цену на Han на 8%.

Авто
5,66 млн интересуются