Четыре необычных машины, которые исчезли без следа
Многие автопроизводители экспериментируют с продукцией, создавая прототипы с уникальным дизайном и необычными техническими решениями. К сожалению, такие решения довольно рискованны, ведь новинка может просто не понравится потенциальным покупателям. И тогда даже самые амбициозные проекты навсегда уходят в историю.
Peugeot 1007
Этот хетчбек создавался специально для города и для 2005 года он был вполне достойно оборудован. Например, сдвижной назад дверью с электроприводом, которая у многих вызывала удивление. Еще Peugeot 1007 отличился высоким рейтингом на тестах безопасности (EuroNSCAP). Завозилась эта модель для продажи в том числе и в Россию. Но ни у нас, ни в Европе машина не прижилась из-за высокой стоимости и низкой ликвидности на вторичном рынке. Французы поняли, что автомобиль «не взлетел» и сняли его с конвейера, на котором уже было выпущено 124 000 Пежо 1007.
Opel Adam
Миссией этого миниатюрного хетчбека должно было стать спасение компании Opel, которая оказалась на грани разорения после кризиса 2008 года. Машину даже назвали в честь основателя автопроизводителя, но, увы, от снятия с продажи это авто не спасло. Опель Адам был нишевым ситикаром и массовых продаж не случилось. В итоге после покупки компании Opel компанией PSA акцент решили сделать на более востребованных автомобилях, а маленький Adam просто сняли с продаж.
Renault Avantime
Яркий и футуристичный минивэн – редкий продукт, который практически никогда не становится массовым. Дизайнер Рено Патрик Ле Кеман очень хотел решить эту проблему и создать оригинальный автомобиль для серийного выпуска. Он настолько увлекся этой идеей, что в итоге создал довольно экстравагантный автомобиль. И это стало одним из самых провальных решений в мире автопрома. Renault Avantime выпускали всего три года, за это время произвели только 8500 штук.
Toyota iQ
Причиной провала этой маленькой машинки стала…жадность японского производителя. А ведь изначально хетчбек с интересной посадкой «3+1» и с разнообразной комплектацией был принят на «ура». И здесь именно цена стала ключевым негативным фактором. Например, в нашей стране на тот момент Toyota iQ ситикар стоил практически 800 000 рублей! Причем за эту стоимость можно было приобрести новою Toyota Corolla. В итоге в России удалось продать лишь 85 машин, а в остальном мире продажи упали чуть ли не сразу после старта.