Найти в Дзене

Четыре машины, которые исчезли навсегда

Оглавление

Четыре необычных машины, которые исчезли без следа

Многие автопроизводители экспериментируют с продукцией, создавая прототипы с уникальным дизайном и необычными техническими решениями. К сожалению, такие решения довольно рискованны, ведь новинка может просто не понравится потенциальным покупателям. И тогда даже самые амбициозные проекты навсегда уходят в историю.

-2

Peugeot 1007

Этот хетчбек создавался специально для города и для 2005 года он был вполне достойно оборудован. Например, сдвижной назад дверью с электроприводом, которая у многих вызывала удивление. Еще Peugeot 1007 отличился высоким рейтингом на тестах безопасности (EuroNSCAP). Завозилась эта модель для продажи в том числе и в Россию. Но ни у нас, ни в Европе машина не прижилась из-за высокой стоимости и низкой ликвидности на вторичном рынке. Французы поняли, что автомобиль «не взлетел» и сняли его с конвейера, на котором уже было выпущено 124 000 Пежо 1007.

-3

Opel Adam

Миссией этого миниатюрного хетчбека должно было стать спасение компании Opel, которая оказалась на грани разорения после кризиса 2008 года. Машину даже назвали в честь основателя автопроизводителя, но, увы, от снятия с продажи это авто не спасло. Опель Адам был нишевым ситикаром и массовых продаж не случилось. В итоге после покупки компании Opel компанией PSA акцент решили сделать на более востребованных автомобилях, а маленький Adam просто сняли с продаж.

-4

Renault Avantime

Яркий и футуристичный минивэн – редкий продукт, который практически никогда не становится массовым. Дизайнер Рено Патрик Ле Кеман очень хотел решить эту проблему и создать оригинальный автомобиль для серийного выпуска. Он настолько увлекся этой идеей, что в итоге создал довольно экстравагантный автомобиль. И это стало одним из самых провальных решений в мире автопрома. Renault Avantime выпускали всего три года, за это время произвели только 8500 штук.

-5

Toyota iQ

Причиной провала этой маленькой машинки стала…жадность японского производителя. А ведь изначально хетчбек с интересной посадкой «3+1» и с разнообразной комплектацией был принят на «ура». И здесь именно цена стала ключевым негативным фактором. Например, в нашей стране на тот момент Toyota iQ ситикар стоил практически 800 000 рублей! Причем за эту стоимость можно было приобрести новою Toyota Corolla. В итоге в России удалось продать лишь 85 машин, а в остальном мире продажи упали чуть ли не сразу после старта.