Найти тему
Будни мамы

"Белые розы" наших соседей. Как мы боролись за тишину по ночам.

Доброго времени суток!

Очень давно я хотела написать эту статью и всё как-то не складывалось. Но вот наконец созрела)

Нейросеть
Нейросеть

Когда мы покупали эту квартиру, интересовались по поводу соседей у продавца. Было сказано примерно так: "Ну снизу, бывает, разговаривают на громких тонах, но спать не мешают". Кто скажет правда, когда нужно продать недвижимость?

Нейросеть
Нейросеть

Въехали, всё сначала было тихо. А потом... Час ночи. Караоке "Кони в яблоках". Ну, думаем, разовая акция. Ага, счаззз...

В очередной такой караочный день не выдержали. Муж с мамой поднялись наверх. Звонок не работает. Кое-как достучались. Вышел мужчина и начал говорить о том, что быть такого не может, ведь он недавно "залил подушку из бетона". Предложили спуститься к нам и послушать. Отказался и петь перестал. Временно.

В следующий раз мы вызвали полицию. Но получилось так, что соседи в момент, когда полицейские заходили в подъезд, с шумом и смехом выходили из него. То ли в окно увидели, то ли стечение обстоятельств🤷 Но стало тише надолго.

Зато соседи снизу оказались тоже певцами ещё теми 🤦‍♀️ Спать было невозможно. Крики, шум в 2-3 часа ночи. Двери не открывают. Снова мы вызвали полицию. Вроде угомонились.

В другой раз я пошла к ним сама. В 12 часов ночи. Удивительно, но дверь открыли. Вышел молодой мужчина, его мама и, видимо, жена стояла сзади. "Да мы же просто телевизор смотрим". Я человек неконфликтный. Аккуратно попросила немножко потише петь песни, потому что дети просыпаются. И тут бразды разговора взяла мать семейства. "Да ваши дети в 5 утра бегают по квартире, как слоны! Это не вы случайно вызывали полицию на меня? Я здесь живу с 1986 года и никто никогда не жаловался!"

Хм... Наши дети в 5 утра спят. И в 21:00 тоже в квартире уже тишина. А полицию... Думаете, я одна такая недовольная и ночью хочу спать, а не слушать "Белые розы" по 25 разу подряд?

Но вроде разошлись на дружественной ноте, как ни странно. Вот только потом у них там что-то произошло внизу. Мать крыла всевозможными матами (скорее всего меня), а в 4 утра не сын начал кричать: "У тебя белка! Ааа! У тебя белочка!"

С тех пор, мне кажется, эта женщина не пьёт. Слышу только ее сына. Но он старается петь недолго) и только по выходным. В будни засыпает в 21:00 точно. Слышим, как храпит.

Слышимость удивляет. Вздохи, храп и другие звуки как будто в соседней комнате.

Кстати, увидев наших дорогих соседей на улице, мы всегда здороваемся. Они тоже.

На самом деле, я же понимаю, что они нас тоже слышат. И наверняка устают от беготни детей. Но тут уж я ничего сделать не могу, кроме замечаний. Только разве меня слушают? Это же дети!

Вот так и живём) Вроде как мирно. Но каждые выходные стабильно я смотрю фильм и тихонько подпеваю соседу его любимые "Белые розы")

Всем добра!