Месть. Часть 101.

1K прочитали

Часть 1.

Машенька ещё несколько минут посидела со Стасом, мельком взглянула на часы и быстро засобиралась домой.

- Время-то уже сколько!- воскликнула она.

- Когда ты работаешь в следующий раз? Когда я тебя увижу? - уточнил мужчина, когда девушка уже выходила за дверь.

- Мог график сутки через трое. Так что, только через три дня. Но если хочешь, я могу проведать тебя завтра.

- Я был бы очень рад, если бы ты пришла, - признался Стас.

- Тогда договорились, - улыбнулась медсестра. - До завтра. А сейчас я пойду домой, сил совсем нет, ни минуты сегодня не поспала. Просто падаю уже.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Конечно-конечно, - заметил мужчина. - Иди, отдыхай. Бедненькая.

- Тебе принести что-нибудь завтра? Говорят, что я неплохо готовлю. А как мне кажется, обычно.

- Даже не думай ничего мне готовить. Спи. Завтра родители приедут, мама по-любому что-нибудь состряпает. Она без кулинарии жить не может, - засмеялся Стас. - Даже если есть не хочешь, все равно заставит.

- Радуйся. Это же просто прекрасно, когда о тебе кто-то заботится. Береги своих родителей. Я чувствую, что они очень хорошие люди.

- Да, они просто замечательные, - согласился мужчина.

- Ладно, побежала я. До завтра, - Маша помахала рукой и скрылась за дверью.

Как только девушка ушла, Стас решил поспать, но только он закрыл глаза, как в палату вошёл лечащий врач Михаил Николаевич.

- Доброе утро, Станислав. Как вы себя чувствуете?

- Спасибо, все хорошо.

- Отлично. Тогда я сейчас приглашу к вам медсестру, она возьмёт у вас анализы и если они будут хорошие, то тогда я переведу вас сегодня же в обычную палату. Договорились?

- Договорились, - кивнул головой Стас.

- Вот и замечательно, - заключил врач и вышел из палаты.

- Поспать сегодня, по ходу, не получится, - подумал про себя Стас, сладко зевнув.

****

В течение нескольких часов к нему бегали то одна медсестра, то другая, то врач. Они то брали анализы, то снимали ЭКГ.

Стас был настолько вымотан за это время, что когда его наконец-то оставили в покое, он тут же провалился в сон.

Продолжение